Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против Kawasaki Z 400 2020

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
143660 руб.

Год

1987
2020

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
Kawasaki Z 400

Rake

нет данных
92 mm / 3.7 in

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with 32mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

35.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
167 kg / 363.8 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Задняя Шина

120/80-17
150/60-17M/C 66 H

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Передняя Шина

100/80-17
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>