Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против Suzuki Boulevard C50 2015

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
309449 руб.

Год

1987
2015 - 16

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

249
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

35.5
69

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
3200

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
1655 mm / 65.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/80-17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>