Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2005 против Honda CBR 400 F 1985

Yamaha WR 450F 2005 в сравнении с Honda CBR 400 F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 400 F это очень популярный в России мотоцикл, а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2005 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
177187 руб.

Год

2005
1985

Модель

Yamaha WR 450F
Honda CBR 400F

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383.6 lbs

Reviews

t
нет данных

Front WheelTravel

300 mm
нет данных

Двигатель

liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
Air cooled

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
VE53

Стартер

Electric / Kick-starter
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

49
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
12300

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
11000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

"O" ring Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 liters / 1.8 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

112.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

980 mm / 33.9 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

122 kg / 268 lb
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

110/100-18
100/90 -18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 4 piston caliper
2x discs

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -16

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment
Swinging arm

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Заднего Колеса

318 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>