Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Honda CBR 600RR 2006

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Honda CBR 600RR 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
311301 руб.

Год

2015 - 16
2006

Модель

Yamaha WR450F
Honda CBR 600RR

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
10.5 feet

Rake (Caster Angle)

нет данных
24

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standing 60mp/h

нет данных
3.13 sec

Standing 140mp/h

нет данных
13.39 sec

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
117 hp 66 KW @ 13000 rpm (rear tyre 102 hp @ 13500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
66.6 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / electric

Степень Сжатия

Dry sump
Dual Stage Fuel Injection (DSFI)

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
66.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

58
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11000

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
163.7 kg

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
820.mm / 32.3

Колесная база

нет данных
54.7 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 119.5mm wheel travel

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.71 sec / 134.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.9 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>