Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 против Honda VT 400 Shadow 2002

Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 400 Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а XP 500 T-Max ABS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207140 руб.
181040 руб.

Год

2005-07
2002-04

Модель

Yamaha X P 500 T-Max ABS
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Dry-Weigh t

197 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
VDD1B

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
5 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колесная база

нет данных
16620 mm / 63.8 in

Размеры

нет данных
Width 925 mm / 36.4 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Drum

Задняя Шина

150/70-14
170/80-15 M/C 77S

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-14
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 120mm wheel travel.
Air assisted telescopic forks.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>