Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100G 1981 против Suzuki RG 500 1986

Yamaha XS 1100G 1981 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 1100G 1981 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310303 руб.
234506 руб.

Год

1981
198 6

Наименование модели

Yamaha XS 1100G
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

1101
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Suzuki PEI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

90.2
72

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
120/90 V17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
110/90 V16

Задняя подвеска

Swing arm
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp/g
16 m / 52.5 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB2 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото
Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото