Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660R 2014 против Kawasaki W 800 2015

Yamaha XT 660R 2014 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 660R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 660R 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234580 руб.
341488 руб.

Год

2014
2015 - 16

Модель

Yamaha XT660R
Kawasaki W 800

Rake

27.0
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Dry Wight

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.3 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

865mm / 34.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

107 mm / 4.2 in
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

181 kg / 421 lbs
216 kg / 476.2 lbs

объем масла

2.9 Litres / 0.19 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

130/8017
130/80-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90- 21
100/90-19

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
39 mm telescopic fork

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>