Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660X 2014 против Honda XR 650L 2017

Yamaha XT 660X 2014 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а XT 660X это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Yamaha XT 660X 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234151 руб.
253014 руб.

Год

2014
2017 - 18

Модель

Yamaha XT 660X
Honda XR 650L

Rake

26.0
нет данных

Dry Weight

173 kg / 318.4 lbs
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.3:1

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Solid-state CDI

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

58.4
51

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

875mm / 34.4 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

186 kg / 410.1 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

2.9 Litres / 0.19 quarts
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/700-17
80/100-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>