Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha XV 1000 / TR1 1981

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с XV 1000 / TR1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000 / TR1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212191 руб.
207555 руб.

Год

1993 - 96
1981

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha XV 1000 TR1

Rake

32
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
2x Hitachi Carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
120/90-8

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19 57H
3.58-19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
140mm wheel travel

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1989 фото