Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 против Honda XLV 750R 1985

Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459720 руб.
263324 руб.

Год

2014
1985

Модель

Yamaha XV 1900 Roadliner S
Honda XLV 750

Rake / Trail

31 / 152 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
749

Объём двигателя

1854
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. момент, Нм.

111.8
68.4

Макс.мощность на об/мин.

4750
7000

Макс. Мощность, кВт

54
45

Макс. Мощность, Л.с.

75
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
19.5 Litres

Сухой Вес

340 kg / 748 lb
нет данных

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
855 mm

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

2,580mm / 101.6 in Width 1055mm / 41.5 in Height 1105mm / 43.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Drum

Задняя Шина

190/60 -17
130/80 17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70 -18
90/90 21

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
165-170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>