Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Borile B 300CR 2016

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2012 - 13
2016

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
Keihin depression by 32.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

20.6
24

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

21
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

685 mm / 27in
830 mm

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1360 mm

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
150/60ZR17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.00 18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>