Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Honda CBR 250RR 2019

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2012 - 13
2019

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Honda CBR 250RR

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5: 1

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Макс. момент, Нм.

20.6
23.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

21
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1389 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 18
110/70-MC17

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
Inverted front telescopic suspension

Рама

нет данных
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>