Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Ventura 1999 против Harley Davidson XL 883R Sportster 2005

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Ventura 1999 в сравнении с Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 883R Sportster это средней популярности в России мотоцикл, а XVZ 1300 Royal Star Ventura это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999
2005

Модель

Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Venture
Harley Davidson XL 883R Sportster

Dry Weight

305 kg / 672 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 72 V-4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1294 cc / 78.9 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Wet sump
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 4750 rpm
68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm / 81.1 lb-f @ 3500 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

4x Mikuni carburetors
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.8
67

Макс.мощность на об/мин.

4750
4400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

75
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

Передаточные Числа

Double-downtube, full-cradle frame; round-section steel swing arm
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
693 mm

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

150/90-15
130/90-16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
100/90-19

Задняя подвеска

Single air-adjustable shock absorber, adjustable for rebound dampening, producing
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

179 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>