Сравнение мотоциклов:
Yamaha YR-2C 1958 против Suzuki AN 400 Burgman 2016

Yamaha YR-2C 1958 в сравнении с Suzuki AN 400 Burgman 2016 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс., а YR-2C это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki AN 400 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1968
2014 - 15

Модель

Yamaha YR2C
Suzuki AN 400

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

Air cooled
400 cc / 24.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 77.6 mm

Макс. Мощность

36.5 PS @ 7500 rpm
25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m / 23.9 ft-lb @ 7000 rpm
36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Питание двигателя

Carburetor
EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

32.4
36

Макс.мощность на об/мин.

7500
7600

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
33.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП

5 Speed
CVT- automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 gal
13.5 Litres / 3.6 US gal

Размеры

1335 mm / 52.5 in
199 kg / 438 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
222 kg / 489 lbs

масса

157 kg / 346 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 210 mm disc, ABS

Задняя Шина

3.50-18
150/70-13 M/C 64S, tubeless

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

3.00-18
120/80-14 M/C 58S, tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
2 x 260 mm discs, ABS

Максимальная Скорость

нет данных
152.1 km / h / 94.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km 19.2 45 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>