Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 Special Edition 2007 против Suzuki GSX-R 600 2020

Yamaha YZF 600 R6 Special Edition 2007 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2020 по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX-R 600 это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 600 R6 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Oil

нет данных
10W40

Standing ј Mile

нет данных
11.1 sec

Год

200 7 (Production 500 Italy only)
2020

Модель

Yamaha YZF 600 R6 Special Edition
Suzuki GSX-R 600

Rake

нет данных
23.25°

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

127 hp @14500 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 1100 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.4;1
12.8:1

Питание двигателя

Fuel Injection
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14500
13500

Макс. Мощность, кВт

93
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

127
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

1100
нет данных

Сцепление

Wet multiple-disc coil spring
Wet, slipper, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring Chain
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

162 kg ( single seat 161 kg)
нет данных

Высота Сиденья

855 mm
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1380 mm / 53.4 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
187kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock absorber with 2-way compression damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm upside down forks with 2-way compression damping adjustable
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>