Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 Фото

Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014

Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 обзор

Технические характеристики Ducati 899 Panigale 2014

Двигатель Ducati 899 Panigale 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
899
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 57.2 mm
Макс. Мощность
109 kW 148 hp @ 10750 rpm
Макс. Крутящий Момент
99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, кВт
109
Макс. Мощность, Л.с.
148
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 899 Panigale 2014

Сцепление
Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 899 Panigale 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
169 kg / 372.5 lb
Высота Сиденья
830mm / 32.48in
Колесная база
1426mm / 56.14in
Размеры
52
Мокрый вес
193 kg / 425,5 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati 899 Panigale 2014

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Передняя Подвеска
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Рама
Monocoque aluminum

Динамические характеристики Ducati 899 Panigale 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 899 Panigale 2014

Год
2014
Модель
Ducati 899 Panigale
Rake / Trail
24 / 96mm - 3.78in)
Front Wheel
10-spoke light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44
Rear Wheel
10 spokes light alloy 5.50 x 17
Electrical System
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Emissions
Euro 3

Описание Ducati 899 Panigale 2014

Описание мотоцикла Ducati 899 Panigale 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014

Ducati 899 Panigale изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 899 Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 899 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 899 Panigale - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 899 Panigale других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 899 Panigale:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 899 Panigale

Цена Ducati 899 Panigale по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
1 170 000 руб.*
Средняя цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
783 000руб.*
Минимальная цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
499 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Panigale 899 2015 в Москве
avito 25.11.2020
750 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Пензе
avito 23.10.2020
860 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Сочи
avito 03.10.2020
860 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2019
1 170 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2019
1 150 000 руб.
Ducati 899 panigale в Москве
avito 28.09.2019
499 000 руб.
Ducati 899 Panigale 2015 в Казани
avito 27.09.2019
830 000 руб.
Ducati 899 panigale в Тюмени
avito 27.09.2019
830 000 руб.
Ducati panigale 899 в Москве
avito 11.09.2019
600 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Казани
avito 31.08.2019
680 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Ростове-на-Дону
avito 13.08.2019
850 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Дзержинске
avito 12.07.2019
650 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 06.07.2019
675 000 руб.
Ducati-899-panigale 2014г в Тюмени
avito 15.06.2019
830 000 руб.
Ducati Panigale 899 2014 в Дзержинске
avito 14.06.2019
800 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 14.06.2019
Не указано
Ducati Panigale 899 2015 в Казани
avito 18.05.2019
800 000 руб.
Ducati 899 Panigale 2013 в Москве
avito 28.08.2017
999 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
530 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
530 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Казани
avito 16.08.2017
670 000 руб.
Ducati 899 panigale в Сочи
avito 08.08.2017
600 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 03.07.2017
899 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Москве
avito 11.02.2017
882 000 руб.
Ducati 899 Panigale (2014) в Москве
avito 29.01.2017
850 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2014 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 899 Panigale на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 899 Panigale на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>