Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 Фото

Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014Ducati 899 Panigale 2014

Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 обзор

Технические характеристики Ducati 899 Panigale 2014

Двигатель Ducati 899 Panigale 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
899
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 57.2 mm
Макс. Мощность
109 kW 148 hp @ 10750 rpm
Макс. Крутящий Момент
99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, кВт
109
Макс. Мощность, Л.с.
148
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 899 Panigale 2014

Сцепление
Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 899 Panigale 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
169 kg / 372.5 lb
Высота Сиденья
830mm / 32.48in
Колесная база
1426mm / 56.14in
Размеры
52
Мокрый вес
193 kg / 425,5 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati 899 Panigale 2014

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Передняя Подвеска
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Рама
Monocoque aluminum

Динамические характеристики Ducati 899 Panigale 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 899 Panigale 2014

Год
2014
Модель
Ducati 899 Panigale
Rake / Trail
24 / 96mm - 3.78in)
Front Wheel
10-spoke light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44
Rear Wheel
10 spokes light alloy 5.50 x 17
Electrical System
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Emissions
Euro 3

Описание Ducati 899 Panigale 2014

Описание мотоцикла Ducati 899 Panigale 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014

Ducati 899 Panigale изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 899 Panigale 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 899 Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 899 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 899 Panigale - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 899 Panigale других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 899 Panigale:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 899 Panigale

Цена Ducati 899 Panigale по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
1 170 000 руб.*
Средняя цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
783 000руб.*
Минимальная цена Ducati 899 Panigale
среди найденых объявлений
499 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Panigale 899 2015 в Москве
avito 25.11.2020
750 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Пензе
avito 23.10.2020
860 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Сочи
avito 03.10.2020
860 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2019
1 170 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2019
1 150 000 руб.
Ducati 899 panigale в Москве
avito 28.09.2019
499 000 руб.
Ducati 899 Panigale 2015 в Казани
avito 27.09.2019
830 000 руб.
Ducati 899 panigale в Тюмени
avito 27.09.2019
830 000 руб.
Ducati panigale 899 в Москве
avito 11.09.2019
600 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Казани
avito 31.08.2019
680 000 руб.
Ducati 899 Panigale в Ростове-на-Дону
avito 13.08.2019
850 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Дзержинске
avito 12.07.2019
650 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 06.07.2019
675 000 руб.
Ducati-899-panigale 2014г в Тюмени
avito 15.06.2019
830 000 руб.
Ducati Panigale 899 2014 в Дзержинске
avito 14.06.2019
800 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 14.06.2019
Не указано
Ducati Panigale 899 2015 в Казани
avito 18.05.2019
800 000 руб.
Ducati 899 Panigale 2013 в Москве
avito 28.08.2017
999 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
530 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
530 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Казани
avito 16.08.2017
670 000 руб.
Ducati 899 panigale в Сочи
avito 08.08.2017
600 000 руб.
Ducati Panigale 899 в Москве
avito 03.07.2017
899 000 руб.
Ducati panigale 899 2015г в Москве
avito 11.02.2017
882 000 руб.
Ducati 899 Panigale (2014) в Москве
avito 29.01.2017
850 000 руб.
Ducati superbike 899 panigale 2014 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 899 Panigale на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 899 Panigale на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>