Мотоцикл Ducati 999S 2006 Фото

Мотоцикл Ducati 999S 2006
Мотоцикл Ducati 999S 2006Ducati 999S 2006
Мотоцикл Ducati 999S 2006Ducati 999S 2006
Мотоцикл Ducati 999S 2006Ducati 999S 2006
Мотоцикл Ducati 999S 2006Ducati 999S 2006

Мотоцикл Ducati 999S 2006 обзор

Технические характеристики Ducati 999S 2006

Двигатель Ducati 999S 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
99
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 63.5 mm
Макс. Мощность
105.2 kW 143 hp @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.4 kgf-m 82.5 lb/ft @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
143
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 999S 2006

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Размеры и масса Ducati 999S 2006

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
186 kg / 410 lbs
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2095 mm width 1090 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati 999S 2006

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins progressive linkage with adjustable monoshock, 128mm wheel travel
Передняя Подвеска
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, 120mm wheel travel
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati 999S 2006

Старт на Милю
10.7 sec
Максимальная Скорость
272 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики Ducati 999S 2006

Год
2005
Модель
Ducati 999S
Rake
23.5 - 24.5
Front Wheel
Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
Primary drive
Straight cut gears; ratio 1.84
Rear Wheel
Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
Instruments
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, immobilizer system

Описание Ducati 999S 2006

Описание мотоцикла Ducati 999S 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2006 2006

Ducati 999S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 999S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 99 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 999S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 999S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 999S

Цена Ducati 999S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
335 000руб.*
Минимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 999S в Калининграде
avito 24.11.2020
450 000 руб.
Дукати 999s в Пятигорске
avito 22.11.2020
230 000 руб.
Ducati 999s в Ватутинки
avito 27.09.2020
460 000 руб.
Dukati 999s 1000rr в Владикавказе
avito 24.09.2020
240 000 руб.
Супер спорт Dukati 999s в Пятигорске
avito 22.09.2019
180 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 29.05.2019
330 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 13.11.2017
490 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 22.03.2017
275 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 21.03.2017
400 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 18.02.2017
420 000 руб.
Ducati 999S в Ивантеевке
avito 09.11.2016
300 000 руб.
Продам Ducati 999S в Ялте
avito 20.10.2016
220 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 23.08.2014
300 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 30.07.2014
330 000 руб.
Мотоцикл Ducati 999S в Москве
avito 27.07.2014
349 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 999S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 999S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>