Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Двигатель Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1078 cc / 65.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
102.9
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750
Engine management system
Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus

Трансмиссия Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Емкость Топливного Бака
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.28 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi forks
Рама
Tubular steel trellis
Ширина Переднего Колеса
165 mm / 6.5 in
Ширина Заднего Колеса
141 mm / 5.6 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Год
200 9
Rake
24
Front Wheel
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17
Primary drive
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
Rear Wheel
5-Spoke light alloy 5,50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 15W-50
Dry Weight
179 kg / 395 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009

Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>