Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 695 2007
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007Ducati Monster 695 2007
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007Ducati Monster 695 2007
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007Ducati Monster 695 2007

Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 695 2007

Двигатель Ducati Monster 695 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
695
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 57.2 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.7 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.2 kg-m 45 lb-ft @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
60.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Ducati Monster 695 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Monster 695 2007

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
168 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 695 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 130mm wheel travel
Рама
Tubular steel trellis frame

Динамические характеристики Ducati Monster 695 2007

Старт на Милю
13.2 sec
Максимальная Скорость
200.1 km/h

Прочие характеристики Ducati Monster 695 2007

Год
2007
Модель
Ducati Monster 695

Описание Ducati Monster 695 2007

Описание мотоцикла Ducati Monster 695 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2007 2007

Ducati Monster 695 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 695 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 695 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 695 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 695 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 695:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 695

Цена Ducati Monster 695 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
233 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
190 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Monster 695 в Москве
avito 09.11.2020
310 000 руб.
Ducati monster 695 в Коммунарке
avito 27.09.2020
190 000 руб.
Ducati Monster 695 в Краснодаре
avito 20.01.2020
260 000 руб.
Ducati monster 695 в Смоленске
avito 01.11.2019
200 000 руб.
Ducati Monster 695 в Алупке
avito 11.10.2019
250 000 руб.
Ducati Monster 695, 2006 г в Химках
avito 27.05.2019
250 000 руб.
Ducati monster 695 в Москве
avito 27.05.2019
270 000 руб.
Ducati Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
230 000 руб.
Ducati Monster 695 в Москве
avito 12.06.2017
199 000 руб.
Ducatti Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
220 000 руб.
Ducati Monster 695 в Москве
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Ducati Monster 695 в Балашихе
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Ducati monster 695 2006 в Москве
avito 20.08.2014
222 000 руб.
Ducati Monster 695 в Брянске
avito 31.07.2014
260 000 руб.
"Ducati Monster 695" 2007 г. в в Грозном
avito 18.07.2014
230 000 руб.
Ducati monster 695 в Грозном
avito 13.07.2014
260 000 руб.
Ducati 695 monster в Новороссийске
avito 01.07.2014
215 000 руб.
Ducati Monster 695 2007г в Калининграде
avito 30.06.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 695 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 695 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>