вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012GASGAS EC 250 2012

Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 250 2012

Двигатель GASGAS EC 250 2012

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.4 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
4.64 mkg @ 7628 rpm
Зажигание / Стартер
49.8 hp @ 8699 rpm
Питание двигателя
38mm Keihin PWK

Трансмиссия GASGAS EC 250 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 250 2012

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
102 kg
Высота Сиденья
966 mm
Колесная база
1475 mm

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 250 2012

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 250 2012

Год
2012
Модель
Gas Gas EC 250

Описание GASGAS EC 250 2012

Описание мотоцикла GASGAS EC 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

GASGAS EC 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 250 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже GASGAS EC 250 :

Максимальная цена GASGAS EC 250
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 250
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 250
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кроссовый мотоцикл RSF 250R EC + шлем Финляндия в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2017
94 950 руб.
Recer 250 в Ставрополе
avito 24.10.2017
50 000 руб.
Recer rc250enduro в Москве
avito 24.10.2017
100 000 руб.
Recer 250 skyway в Короче
avito 27.08.2017
40 000 руб.
Продам GasGas EC250R в Севастополе
avito 27.08.2017
195 000 руб.
Recer nitro 250 в Ессентуках
avito 09.08.2017
40 000 руб.
Продам GasGas EC250R в Севастополе
avito 04.08.2017
200 000 руб.
Продам мотоцикл Recar 250 в Каменске-Шахтинском
avito 03.08.2017
55 000 руб.
Recer- 250 в Павлово
avito 04.07.2017
48 000 руб.
Продам мотоцикл recer rc250-ck в Тобольске
avito 03.07.2017
45 000 руб.
Продам recer 250 в Челябинске
avito 09.06.2017
65 000 руб.
Recer 250 в Фролово
avito 13.03.2017
50 000 руб.
Recer krossrunner 250 в Москве
avito 13.03.2017
105 000 руб.
Мотоцикл Recer RS250 sport 250 куб. см в Новосибирске
avito 03.03.2017
18 000 руб.
Мотоцикл recer RS250 sport в Новосибирске
avito 28.02.2017
25 000 руб.
Recer RC250GY - C2 в Симферополе
avito 07.02.2017
80 000 руб.
Recer Nitro RC-250 CK Продам в Челябинске
avito 29.01.2017
40 000 руб.
Продам мотоцикл recer RC 250 в Кемерово
avito 27.01.2017
40 000 руб.
Econick ZF250-2 в Канске
avito 13.01.2017
80 000 руб.
Recer RC250CK-N в Алексине
avito 08.01.2017
65 000 руб.
GAS GAS EC 250 в Санкт-Петербурге
avito 28.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл X6-250cc injection в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2016
84 990 руб.
Продам Recer Fighter 250 в Челябинске
avito 05.11.2016
38 000 руб.
Мотоцикл Econik 250ZF (2013 г) в Благовещенске
avito 24.10.2016
60 000 руб.
Recer 250 в Ярославле
avito 21.08.2014
55 000 руб.
Мотоцикл X6 250 Injection в Набережных Челнах
avito 19.08.2014
88 000 руб.
X6-250cc injection в Орске
avito 19.08.2014
89 000 руб.
Мотоцикл X6-250cc injection в Нижнем Новгороде
avito 18.08.2014
80 400 руб.
Recer 250 в Ростове
avito 18.08.2014
55 000 руб.
Мотоцикл X6-250cc injection в Нижнем Новгороде
avito 10.08.2014
80 400 руб.
Мотоцикл Recer Phantom RC250NC-X1 (новый) в Клинцах
avito 25.07.2014
107 150 руб.
Мотоцикл Recer Skyway RC250-CS (новый) в Клинцах
avito 25.07.2014
56 150 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла GASGAS EC 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Зачасти и тюнинг для мотоцикла GASGAS EC 250 :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла GASGAS EC 250 , Двигатель и з/ч для двигателя, Коммутатор/Выпрямитель, Диски сцепления. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла GASGAS EC 250 .

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>