Мотоцикл GASGAS SM 250 2005 Фото

Мотоцикл GASGAS SM 250 2005
Мотоцикл GASGAS SM 250 2005GASGAS SM 250 2005

Мотоцикл GASGAS SM 250 2005 обзор

Технические характеристики GASGAS SM 250 2005

Двигатель GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Описание GASGAS SM 250 2005

Описание мотоцикла GASGAS SM 250 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 250 2005 2005

GASGAS SM 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS SM 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS SM 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS SM 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
219 000 руб.*
Средняя цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
102 000руб.*
Минимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл smarmax 250 XL в Нижневартовске
avito 18.11.2020
219 500 руб.
Квадроцикл smarmax 250 XL Тест драйв в Сургуте
avito 18.11.2020
219 500 руб.
Smc Stenger 250 в Брянске
avito 30.10.2020
55 000 руб.
Мотоцикл crossmaster sport 250 в Сургуте
avito 22.10.2020
125 000 руб.
Patron smagi 250 в Орде
avito 17.09.2020
53 500 руб.
Продам CrossMaster 250 в Казани
avito 12.01.2020
75 000 руб.
Crossmaster 250 в Нурлате
avito 08.01.2020
65 000 руб.
Продам мотоцикл,CPI 250sm supermotard 4клапана 2 б в Севастополе
avito 05.01.2020
100 000 руб.
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.11.2019
20 000 руб.
Crossmaster Sport 250 в Заинске
avito 14.10.2019
65 000 руб.
Crossmaster 250 кубов в Кургане
avito 11.10.2019
70 000 руб.
Crossmaster 250 в Казани
avito 06.10.2019
80 000 руб.
Тайваньский эндуро CPI SM250 2009 года в Москве
avito 31.08.2019
120 000 руб.
CPI 250 SM в Донецке
avito 31.07.2019
65 000 руб.
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.07.2019
85 000 руб.
Motoland seven 250 / Loncin SM1 в Кирове
avito 30.06.2019
69 000 руб.
Мотоцикл crossmaster 250сс в Самаре
avito 25.06.2019
104 000 руб.
Supermoto CPI 250 SM в Ялте
avito 15.06.2019
160 000 руб.
CrossMasrer 250 в Казани
avito 06.06.2019
72 000 руб.
Ysmsha ttr250 в Москве
avito 06.06.2019
200 000 руб.
Cpi sm 250 в Севастополе
avito 27.05.2019
45 000 руб.
Crossmaster 250 в Саранске
avito 08.02.2018
90 000 руб.
CPI SM 250 в Феодосии
avito 12.11.2017
140 000 руб.
Crossmaster Sport-250 в Малых Дербетах
avito 26.09.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Crossmaster Sport 250 (в наличии) в Волгограде
avito 08.08.2017
119 000 руб.
Smels Flex 250 в Сыктывкаре
avito 04.08.2017
70 000 руб.
Crossmaster 250 без прав и регистрации эндуро в Казани
avito 27.03.2017
109 950 руб.
Супер-мото CPI 250 SM в Ялте
avito 18.03.2017
189 000 руб.
CPI super moto 250SM rocket в Москве
avito 16.03.2017
120 000 руб.
"С, P. I" enduro SM250 в Москве
avito 07.03.2017
90 000 руб.
Продам CPI SM 250 в Ялте
avito 24.01.2017
65 000 руб.
C. P. I enduro SM 250 в Москве
avito 13.11.2016
100 000 руб.
XR250SM в Воскресенске
avito 23.08.2014
130 000 руб.
Cpi 250 sm в Архангельске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Продается мотоцикл CPI sm 250 в Астрахани
avito 03.08.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS SM 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS SM 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS SM 250 по регионам РФ (в виде долей)

Татарстан 22.86 % В Татарстан продается 22.86% Крым 14.29 % В Крым продается 14.29% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Ханты-Мансийский АО 8.57 % В Ханты-Мансийский АО продается 8.57% Брянская обл. 2.86 % В Брянская обл. продается 2.86% Пермский край 2.86 % В Пермский край продается 2.86% Курганская обл. 2.86 % В Курганская обл. продается 2.86% Ростовская обл. 2.86 % В Ростовская обл. продается 2.86% Кировская обл. 2.86 % В Кировская обл. продается 2.86% Самарская обл. 2.86 % В Самарская обл. продается 2.86% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>