вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 Фото

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 обзор

Технические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Двигатель GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Информация подготавливается

Описание GASGAS TX 125 RANDONNE 2012

Описание мотоцикла GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TX 125 RANDONNE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TX 125 RANDONNE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>