Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Двигатель Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Двигатель
1690 cc / 103.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
138 Nm / 14.1 kgf-m /102 ft/lb @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
138
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Передаточные Числа
1st 9.593 / 2nd 6.65 / 3rd 4.938 / 4th 4.0 / 5th 3.407 / 6th 2.875
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 715 mm / 28.1 in.
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Length 2450 mm / 96.5 in
Колея
170 mm / 6.7 in
Дорожный Просвет
135 / 5.3 in
Мокрый вес
371 kg / 814 lbs
объем масла
3.8 Litres / 4.0 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Задний Тормоз
Single 292mm disc, 4 piston caliper
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2 x 292 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
130/80B17 65H
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Год
2016
Модель
Harley Davidson FLHR Road King
Rake
26
Снаряженная Масса
617 kg / 1360 lbs
Front Wheel
Impeller cast aluminum
Wheels
Optional Style Type Tubeless Chrome Aluminum Profile Laced
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Impeller cast aluminum
Dry Weight
353 kg / 777 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017

Harley Davidson FLHR Road King Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHR Road King Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 2017

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHR Road King Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHR Road King Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHR Road King Special
среди найденых объявлений
2 249 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHR Road King Special
среди найденых объявлений
1 282 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHR Road King Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Harley-Davidson flhrxs (Road King Special) 2019 в Москве
avito 19.11.2020
1 950 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) flhrxs (Road King Speci в Москве
avito 05.11.2020
2 100 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) river rock grey denim в Москве
avito 23.09.2020
2 020 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs), 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 249 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs) 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHR Road King Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHR Road King Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>