Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Двигатель Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1338
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 108 mm
Макс. Мощность
@ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс.мощность на об/мин.
5000

Трансмиссия Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
320 kg

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual remote shocks adjustable preload,
Передняя Подвеска
39mm Telescopic forks

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Год
1990
Модель
Harley Davidson FLSTF Fat Boy

Описание Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 1990Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 1990

Harley Davidson FLSTF Fat Boy изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1338 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTF Fat Boy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTF Fat Boy других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy
среди найденых объявлений
810 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Softail Fat Boy (flstf) в Красноярске
avito 23.11.2020
975 000 руб.
Harley davidson flstf 1580 Fat Boy в Уфе
avito 10.11.2020
610 000 руб.
Продаю Harley Davidson Fat Boy flstfi в Симферополе
avito 02.11.2020
680 000 руб.
Harley-Davidson flstfi Fat Boy 2003 г.в в Москве
avito 30.10.2020
850 000 руб.
Harley Davidson Fat boy flstfb в Москве
avito 07.10.2020
900 000 руб.
Harley-Davidson Fat Boy Special flstfb в Москве
avito 03.02.2020
998 000 руб.
Harley-Davidson flstfs Fat Boy S 2016 г в Грозном
avito 03.01.2020
1 390 000 руб.
Harley-Davidson flstfs Fat Boy S 2016 г в Владикавказе
avito 03.01.2020
1 390 000 руб.
Harley-Davidson flstfs Fat Boy S 2016 г в Махачкале
avito 03.01.2020
1 390 000 руб.
Harley-Davidson flstfs Fat Boy S 2016 г в Майкопе
avito 03.01.2020
1 390 000 руб.
Harley-Davidson Fat Boy flstf 2007года в Новосибирске
avito 22.11.2019
510 000 руб.
Harley-Davidson flstf Fat Boy в Москве
avito 15.11.2019
449 000 руб.
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2001 г.в в Москве
avito 08.11.2019
380 000 руб.
Harley-Davidson flstfb Fat Boy в Москве
avito 28.07.2019
890 000 руб.
Harley Davidson Fat Boy flstfb в Москве
avito 23.06.2019
850 000 руб.
Harley-Davidson flstf Fat Boy (7102) в Москве
avito 18.06.2019
435 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson flstfb Fat Boy Lo в Туле
avito 12.06.2019
1 000 000 руб.
Harley-Davidson flstfi Fat Boy (9807) в Москве
avito 06.06.2019
235 000 руб.
Продаю мотоцикл Harley Davidson Fat Boy flstfb в Москве
avito 02.06.2019
Не указано
Harley-Davidson flstfi Fat Boy anniversary 2003 г в Москве
avito 30.05.2019
445 000 руб.
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2009 в Севастополе
avito 22.05.2019
520 000 руб.
Harley-davidson flstfb 2011 custom в Санкт-Петербурге
avito 16.05.2019
2 000 000 руб.
Harley-Davidson Fatboy flstf в Чебоксарах
avito 13.11.2017
635 000 руб.
Harley-davidson flstfb fatboy LO 2014 г в Москве
avito 04.09.2017
515 000 руб.
Harley-Davidson Fat Boy flstf 2017 в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
1 499 000 руб.
Harley Davidson flstfb в Москве
avito 13.06.2017
800 000 руб.
Harley-Davidson flstf fatboy, 2008 в Москве
avito 25.03.2017
715 000 руб.
Harley-Davidson Fat Boy S flstfbs 2017 в Уфе
avito 18.02.2017
1 860 000 руб.
Harley-Davidson flstf softail Fat Boy 2000 в Москве
avito 17.11.2016
999 000 руб.
Продам Harley Davidson Fatboy Softail flstf в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2016
1 100 000 руб.
Harley-davidson flstf Softail Fat Boy 2008 в Москве
avito 15.08.2014
620 000 руб.
Harley-Davidson flstfi Fat Boy 2002. Обмен в Челябинске
avito 14.08.2014
400 000 руб.
Harley davidson flstf fatboy в Котласе
avito 14.08.2014
200 000 руб.
Harley-davidson flstf Softail Fat Boy 2008 в Москве
avito 08.08.2014
650 000 руб.
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2001г в Тольятти
avito 26.07.2014
480 000 руб.
Harley-Davidson flstf Fat Boy в Москве
avito 25.07.2014
705 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harley Davidson FLSTF Fat Boy по регионам РФ (в виде долей)

Москва 50.00 % В Москва продается 50.00% Санкт-Петербург 8.33 % В Санкт-Петербург продается 8.33% Башкортостан 5.56 % В Башкортостан продается 5.56% Крым 5.56 % В Крым продается 5.56% Красноярский край 2.78 % В Красноярский край продается 2.78% Ингушетия 2.78 % В Ингушетия продается 2.78% Северная Осетия 2.78 % В Северная Осетия продается 2.78% Дагестан 2.78 % В Дагестан продается 2.78% Адыгея 2.78 % В Адыгея продается 2.78% Новосибирская обл. 2.78 % В Новосибирская обл. продается 2.78% 14.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>