Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Двигатель Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Двигатель
Four stroke, Twin Cam 110 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1804
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.3 mm
Макс. Крутящий Момент
115 ft/lbs / 156 Nm @ 3750 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Сцепление
Hydraulically actuated, 9-plate, wet, with high performance spring
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 739 mm / 29.1 in.
Мокрый вес
427.7 kg / 943 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D407 180/55B18 80H
Передние Тормоза
2x 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
D408 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Год
2011
Модель
Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lbs
Cooling system
Air cooled,

Описание Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011 2011

Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1804 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
2 890 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
1 588 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаётся Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Рудне
avito 18.11.2020
1 325 000 руб.
Harley-Davidson Touring Road Glide Ultra (fltru) в Красноярске
avito 02.11.2020
1 250 000 руб.
CVO Road Glide Ultra fltruse 2015 в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2020
2 700 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Адыгейске
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Логе
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Воронеже
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Акуше
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Алагире
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Грозном
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Елизаветинском
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Road Glide Ultra fltru в Самаре
avito 23.07.2019
2 202 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse в Краснообске
avito 28.05.2019
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Ultra fltru 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
2 100 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Красноярске
avito 13.08.2017
2 890 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
3 067 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>