Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Двигатель Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Размеры и масса Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Емкость Топливного Бака
17.9 Litres / 4.7 gal
Сухой Вес
283 kg / 623 lb
Высота Сиденья
640 mm / 25.2 in.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single 292mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Coil-over shock, 101.1mm wheel travel
Передняя Подвеска
39 mm w/polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs, 127mm wheel travel.
Рама
cast and forged junctions, forged fender support, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Год
2001-03
Модель
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider

Описание Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 2001Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 2001

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXDL Dyna Low Rider:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXDL Dyna Low Rider

Цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
1 442 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
717 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl 103 2015 в Томске
avito 31.10.2020
690 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider S (fxdls) в Красноярске
avito 24.10.2020
595 000 руб.
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Тольятти
avito 28.09.2020
460 000 руб.
2017 Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl) в Екатеринбурге
avito 13.11.2019
749 000 руб.
Harley Davidson fxdl Dyna Low Rider 1998 в Самаре
avito 29.08.2019
420 000 руб.
Продам Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl в Хабаровске
avito 05.08.2019
470 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
avito 12.06.2019
Не указано
Harley Davidson Dyna Low Rider fxdl в Анапе
avito 06.06.2019
430 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 442 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 442 000 руб.
Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Новосибирске
avito 10.01.2017
1 190 000 руб.
Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider 2014 в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2016
1 030 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>