Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Двигатель
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1470 cc / 89.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
718 mm / 28.3 in
Колесная база
1661 mm / 65.4 in
Колея
177 mm / 6.9 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80R-16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80R-16
Задняя подвеска
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
41mm cartridge fork
Рама
High-tensile steel, double cradle
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Год
2002 - 04
Модель
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
Rake
32.0
Dry Weight
337 .0 kg / 739 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 2002Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 2002

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Nomad FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Nomad FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
265 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Алексеевке
avito 23.11.2020
325 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Nomad в Саяногорске
avito 21.11.2020
325 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 nomad в Ульяновске
avito 07.11.2020
340 000 руб.
Kawasaki VN1500 vulcan nomad 2002 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
342 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Феодосии
avito 31.10.2020
350 000 руб.
2001 Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, 42000KM в Москве
avito 31.10.2020
335 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 nomad в Рязани
avito 26.10.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad в Краснодаре
avito 11.10.2020
290 000 руб.
Kawasaki vulcan 1500 nomad в Строителе
avito 29.09.2020
300 000 руб.
2001 Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, 42000KM в Рудне
avito 24.09.2020
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi 1999г в Северодвинске
avito 15.01.2020
300 000 руб.
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI (2003) в Пскове
avito 13.11.2019
380 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi в Пскове
avito 13.11.2019
280 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad Fi в Москве
avito 08.11.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi в Снежинске
avito 15.09.2019
317 000 руб.
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad Fi 2001 год в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Самаре
avito 03.07.2017
265 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Москве
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN1500 vulcan nomad в Москве
avito 21.10.2016
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad в Астрахани
avito 22.08.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>