Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1250
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
305.0 kg / 673 lb
Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in.
Колесная база
1705 mm
Колея
142 mm
объем масла
4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 43mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Средний расход (км./литр.)
To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb
Length
2440 mm
Rake (steering head)
34

Описание Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 2014

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
2 400 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
781 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке
avito 11.11.2020
780 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре
avito 15.10.2020
1 150 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 11.10.2020
2 200 000 руб.
Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке
avito 07.09.2020
680 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 03.02.2020
1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
1 100 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 25.05.2019
2 400 000 руб.
Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 600 000 руб.
Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве
avito 15.03.2017
1 150 000 руб.
Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 10.03.2017
940 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве
avito 06.02.2017
999 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 12.01.2017
1 200 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 380 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 31.10.2016
1 500 000 руб.
V-rod muscle vrscf в Махачкале
avito 30.10.2016
1 220 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2016 в Новосибирске
avito 26.10.2016
1 500 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2016
890 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 18.10.2016
970 000 руб.
Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 19.08.2014
685 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
770 000 руб.
Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах
avito 18.08.2014
615 000 руб.
Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи
avito 14.08.2014
680 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве
avito 11.08.2014
890 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>