Мотоцикл Honda CB 550F 1976 Фото

Мотоцикл Honda CB 550F 1976
Мотоцикл Honda CB 550F 1976Honda CB 550F 1976
Мотоцикл Honda CB 550F 1976Honda CB 550F 1976
Мотоцикл Honda CB 550F 1976Honda CB 550F 1976
Мотоцикл Honda CB 550F 1976Honda CB 550F 1976

Мотоцикл Honda CB 550F 1976 обзор

Технические характеристики Honda CB 550F 1976

Двигатель Honda CB 550F 1976

Двигатель
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
544
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.5 x 50.6 mm
Макс. Мощность
50 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
4,4 kg/m @ 7.500rpm
Зажигание / Стартер
kickstarter.
Степень Сжатия
4x 22mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
43.1
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 550F 1976

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 550F 1976

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Мокрый Вес
192 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 550F 1976

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.75-18
Передние Тормоза
Single 236mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики Honda CB 550F 1976

Старт на Милю
14.5 sec / 144.2 km/h
Максимальная Скорость
164 km/h
Средний расход (км./литр.)
41 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 44.5 m

Прочие характеристики Honda CB 550F 1976

Год
1976-77
Модель
Honda CB 550F Super Sport

Описание Honda CB 550F 1976

Описание мотоцикла Honda CB 550F 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 550F 1976 1976Мотоцикл Honda Honda CB 550F 1976 1976

Honda CB 550F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 550F 1976 1976Мотоцикл Honda Honda CB 550F 1976 1976

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 550F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 550F 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Honda CB 550F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 544 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 550F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 550F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 550F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 550F

Цена Honda Honda CB 550F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CB 550F
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CB 550F
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CB 550F
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотобуксировщик Paxus 550, 9 л.с., Honda в Барнауле
avito 12.11.2020
99 800 руб.
Мотобуксировщик Paxus 550 Avant, 9 л.с., Honda в Барнауле
avito 05.11.2020
102 600 руб.
Продам Honda cb550 nighthawk в Нижнем Новгороде
avito 08.09.2020
100 000 руб.
Honda Dominator NX 550 в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2019
105 000 руб.
Honda CB550F Super Sport 1976 в Рудне
avito 12.07.2019
420 000 руб.
Honda CB550 в Сочи
avito 10.06.2019
150 000 руб.
Honda hornet cb600fa 2007 год с ABS 5500 уе в Таганроге
avito 09.06.2019
340 000 руб.
Продам Honda CBX 550 F2 1981 в Москве
avito 22.08.2017
55 000 руб.
Honda Shadow 400 NMB11550 в Краснодаре
avito 20.01.2017
182 000 руб.
Мотоцикл honda VTX1300C6 1hfsc55036A208808 в Уфе
avito 22.08.2014
280 000 руб.
Honda CB750-2 RC42-1550456 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CB 550F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CB 550F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>