Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 Фото

Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011

Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 обзор

Технические характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 56,5 mm
Макс. Мощность
79 KW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
Степень Сжатия
11.2;1
Питание двигателя
PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Макс. момент, Нм.
96
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
107.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Размеры и масса Honda CBF 1000FA 2011

Высота Сиденья
795mm (15mm)

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 1000FA 2011

Задний Тормоз
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Задняя Шина
160/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
Рама
Type Mono-backbone; cast aluminium

Динамические характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Год
2011
Модель
Honda CBF 1000FA
Dry -Weight
20 Litres

Описание Honda CBF 1000FA 2011

Описание мотоцикла Honda CBF 1000FA 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBF 1000FA 2011 2011Мотоцикл Honda Honda CBF 1000FA 2011 2011

Honda CBF 1000FA изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBF 1000FA 2011 2011Мотоцикл Honda Honda CBF 1000FA 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBF 1000FA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBF 1000FA - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 1000FA других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBF 1000FA:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 1000FA

Цена Honda CBF 1000FA по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBF 1000FA
среди найденых объявлений
520 000 руб.*
Средняя цена Honda CBF 1000FA
среди найденых объявлений
434 000руб.*
Минимальная цена Honda CBF 1000FA
среди найденых объявлений
380 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CBF1000FA в Москве
avito 14.10.2020
470 000 руб.
CBF1000FA Cbf1000 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
414 000 руб.
Honda CBF1000FA 2012г в Пятигорске
avito 19.10.2019
520 000 руб.
CBF 1000FA в Москве
avito 07.09.2019
470 000 руб.
Honda CBF1000FA 2010 в Москве
avito 26.08.2019
395 000 руб.
Honda CBF1000Fa в Котельниках
avito 19.08.2019
380 000 руб.
Хонда CBF 1000FA в Липецке
avito 10.08.2019
420 000 руб.
CBF1000FA в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2019
405 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBF 1000FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBF 1000FA на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>