Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 Фото

Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996Honda CB 1000 Big one Super Four 1996
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996Honda CB 1000 Big one Super Four 1996
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 обзор

Технические характеристики Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Двигатель Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Двигатель
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Макс. Мощность
98 hp / 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
Макс. Крутящий Момент
84 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carb
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
84
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Емкость Топливного Бака
22 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-18
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Dual shock adjustable preload.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Старт на Милю
11.3 sec / 190.2 km/h
Максимальная Скорость
226.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.8 m

Прочие характеристики Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Год
1996-
Модель
Honda CB 1000 Big One Super Four
Dry Weight
236 kg
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CB 1000 Big one Super Four 1996

Описание мотоцикла Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 1996Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 1996

Honda CB 1000 Big one Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 1996

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Big one Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 1000 Big one Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Big one Super Four - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000 Big one Super Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1000 Big one Super Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1000 Big one Super Four

Цена Honda CB 1000 Big one Super Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1000 Big one Super Four
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1000 Big one Super Four
среди найденых объявлений
162 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 1000 Big one Super Four
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB 1000 super four в Палехе
avito 14.02.2020
170 000 руб.
Honda CB 1000 super four в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2019
195 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Буденновске
avito 25.09.2019
200 000 руб.
Honda cb 1000 Super Four в Майртупе
avito 13.07.2019
130 000 руб.
Honda cb1000 super four в Волгограде
avito 01.06.2019
150 000 руб.
Honda CB1000 Super four в Владивостоке
avito 21.03.2018
200 000 руб.
Honda CB1000 Super Four в Норильске
avito 09.02.2018
150 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Твери
avito 24.03.2017
170 000 руб.
Honda CB 1000 super four в Воронеже
avito 05.03.2017
190 000 руб.
Honda super four cb 1000 (cb1) 1992года в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
130 007 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
200 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
180 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Дегтярске
avito 15.08.2014
150 000 руб.
Honda cb-1000 super four в Саратове
avito 11.08.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
159 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four (красный) мотоцикл Japan в Москве
avito 07.08.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
140 000 руб.
Honda cb 1000 super four в Казани
avito 04.08.2014
165 000 руб.
Honda CB1000 SuperFour project Big1 в Москве
avito 02.08.2014
170 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 31.07.2014
140 000 руб.
Honda CB1000 Super Four в Краснодаре
avito 30.07.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Воронеже
avito 15.07.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1000 Big one Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1000 Big one Super Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>