Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013 Фото

Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013
Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013Honda CRF 450 Rally 2013
Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013Honda CRF 450 Rally 2013
Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013Honda CRF 450 Rally 2013

Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013 обзор

Технические характеристики Honda CRF 450 Rally 2013

Двигатель Honda CRF 450 Rally 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CRF 450 Rally 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CRF 450 Rally 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 450 Rally 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CRF 450 Rally 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 450 Rally 2013

Информация подготавливается

Описание Honda CRF 450 Rally 2013

Мотоциклы Honda CRF-серии выпускаются с 2000 года, придя на смену эндуро-кроссовой серии XR. В отличие от XR, новые мотоциклы CRF имеют более совершенные двигатели жидкостного охлаждения и ходовую часть (алюминиевая рама, современные подвески и пр.).

Мотоцикл Honda Honda CRF 450 Rally 2013 2013Мотоцикл Honda Honda CRF 450 Rally 2013 2013

Основные модификации серии Honda CRF 450:

Мотоцикл Honda Honda CRF 450 Rally 2013 2013

  • Honda CRF450R – кроссовый вариант (имеет кик-стартер, не имеет зеркал, фар и другой электрики).
  • Honda CRF450F – хард-эндуро, модель аналогична кроссовой, но с другими настройка двигателя и подвесок.
  • Honda CRF450X – эндуро-вариант (имеет электростартер, зеркала и фары).
Особенностью модели Honda CRF450X является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 49 л.с. при 7500 об/мин и 46,8 Нм крутящего момента, доступного на 7000 об/мин.

Средний расход топлива на Honda CRF450X, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от настройки карбюратора, стиля езды и поверхности. Цена на б/у Honda CRF450X начинается от 100 000 рублей за модели, требующие вложений, до 530 000 рублей за новый дилерский мотоцикл.

Модель Honda CRF450 представляет собой жесткий спортивный снаряд с высокофорсированным двигателем, сверхлегким весом и внедорожными подвесками. Несмотря на то, что данный мотоцикл часто переделывают в мотард, он все равно остается спортивным снарядом, требующим более частого и периодически капитального обслуживания. Поэтому, если вам нужен городской мотард или легкий эндуро с обслуживанием как у дорожного мотоцикла, рекомендуется обратить внимание на Suzuki DR-Z400 S или SM-версии. 

Мотоцикл предстает именно в том обличье, в котором он выходит с конвейера, он не подвергался модернизации. Многие владельцы серьезных аппаратов могут посоветовать новичкам именно эту модель в качестве тренировочной, промежуточной стадии между совсем простыми аппаратами и более продвинутыми чопперами и прочими мотоциклами. Во многом они правы, на сколь-нибудь серьезных соревнованиях на такой технике ничего не выиграть, а вот для набора опыта Honda CRF450F вполне сгодиться. Конечно, можно выступать в полупрофессиональных заездах и на этом мотоцикле, но человек так устроен, что чаще всего при достижении какой-либо цели, хочется достигнуть еще большего.

Honda CRF450F хорош для начального уровня, он легок, маневренный, мощный мотор объемом 500 кубиков, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент, этого набора характеристик, хватает, чтобы даже выступать на местных чемпионатах и задумываться о наградах.

Honda CRF450F в базовой комплектации не обладает практически никаким навесным оборудованием. Отсутствуют даже сигнальные лампы и фонари, то есть мотоцикл совершенно голый! Решается этот вопрос приобретением дополнительных предметов. Их можно найти с специальных каталогах и заказать. В принципе, почему Honda CRF450F лишена всех “прибамбасов”, понятно, ее хотели сделать не то чтобы простой, а максимально легкой, да и не составит большого труда поставить дополнительные сигналы, фонари и прочие вещи.

Honda CRF450F едет здорово, что и говорить, можно не вносить в конструкцию существенных изменений, но руки ведь чешутся, чтобы улучшить еще что-нибудь. К примеру, переднюю вилку можно усовершенствовать, установив новые картриджи в амортизаторы. Стандартный глушитель также можно заменить на более доведенный до ума тюнингованный вариант. Это делается в принципе не ради достижения большей мощности, а потому что его проще снимать, ко всему прочему, как это ни странно, он имеет меньший вес и гораздо более безопасен при падениях. Убранство мотоцикла спартанское, особенного тюнинга нет, это только лишь небольшая пластиковая защита, да чехол, который натянут на сидение. Honda CRF450F обладает увеличенным баком, он имеет объем в 14 литров, трехслойный воздушный фильтр, ну и задняя звездочка, которая имеет 48 зубьев вместо 50. Также присутствуют некоторые приборы.

Honda CRF450F в заездах против “крутых” мотоциклов проигрывает им по всем статьям, однако может показать свой нрав на участках, где движение затрудненно. Мотоцикл уникальный в своем роде, в комплекте с ним идет запасной поршень, который сам производитель предлагает заменить после того, как двигатель отработал более 8 часов. На самом деле, испытывая Honda CRF450F в “боевых” условиях различных трасс, не было заметно, что двигатель ведет себя как-то по-другому, все было в полном порядке.

В общем, это универсальный аппарат, который позволяет трансформироваться по усмотрению владельца, в этом нет большой трудности. Двигатель у модели четырехтактный, лишен аккумулятора, вместо него тут электростартер, коробка передач плотно структуирована, мотоцикл создан для кратковременных заездов, где требуется выкрутить мощность по полной. Пускаться на нем в длительные путешествия нет смысла, так как он проектировался совершенно для другой сферы применения. Это так называемый класс “эндуро”, который может быть переделан в неплохой мотокроссовый аппарат. Кстати многие так и поступают, благо совершить это действо можно быстро и без особых усилий. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 450 Rally других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>