Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 Фото

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 обзор

Технические характеристики Honda CRF 50F 2012

Двигатель Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Описание Honda CRF 50F 2012

Настоящий кроссовый мотоцикл для самых маленьких: колесная база меньше метра, высота по седлу 548 мм, снаряженный вес – 50 кг. Мотоцикл оснащен 10-дюймовыми колесами и подвесками с ходами 87/70 мм, для комфортной езды по пересеченной местности. Трансмиссия – 3-ступенчатая полуавтоматическая, без необходимости оперировать рычагом сцепления.

Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012

• ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ. БЕЗ ПАССАЖИРОВ Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя. Конструкция не предусматривает перевозку пассажиров. Никогда не превышайте максимальную грузоподъ- емность, указанную на табличке с характеристиками. • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОЛЬКО ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Данный мотоцикл предназначен исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользова- ния.

Признанный всеми самым известным мини-мотоциклом, CRF50F является долгожителем во внедорожной линейке компании Honda и выбором начинающих мотоциклистов по всему миру. Его передняя вилка перевернутого типа, 49-кубовый 4-тактный двигатель, простая в обращении 3-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением и низко расположенное седло (548 мм от земли) делают CRF50F настоящим другом. Прочная и надежная конструкция с агрессивным стайлингом в стиле больших мотоциклов и новой гоночной графикой превращает CRF в источник удовольствия для самых маленьких мотоциклистов в фирменных красных цветах Honda.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 50F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 50F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda crf250f в Новой Ляле
avito 13.11.2020
160 000 руб.
Honda crf250f 2008г в Калуге
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF50f в Санкт-Петербурге
avito 02.10.2020
70 000 руб.
Honda CRF-50F в Москве
avito 11.09.2020
80 000 руб.
Honda CRF50F конец 2014года + обмундирование в Москве
avito 28.01.2020
75 000 руб.
Ноnda CRF 450F в Кирове
avito 24.01.2020
257 500 руб.
Чехол для сиденья CRF250 450R KX250F 450F в Москве
avito 24.01.2020
900 000 руб.
Выхлоп Akrapovic yoshimura crf450r crf250r kx250f в Кургане
avito 04.01.2020
30 000 руб.
Honda CRF-50F в Москве
avito 20.10.2019
85 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF-50F в Москве
avito 13.09.2019
90 000 руб.
Honda CRF450F 2005 в Тосно
avito 08.09.2019
150 000 руб.
Honda CRF50F4 в Гостагаевской
avito 01.07.2019
41 000 руб.
Honda CRF 450F в Ярославле
avito 28.06.2019
250 000 руб.
Honda crf450f 2007 в Волгограде
avito 18.05.2019
190 000 руб.
Honda CRF 50f в Калининграде
avito 10.01.2017
78 000 руб.
Honda CRF50FD в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 50F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 50F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>