Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 Фото

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 обзор

Технические характеристики Honda GB 250 Clubman 1983

Двигатель Honda GB 250 Clubman 1983

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.3mm
Макс. Мощность
30 hp / 21.9 kW @ 9500
Питание двигателя
2X Keihin 28.5mm Carburettor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
30

Трансмиссия Honda GB 250 Clubman 1983

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda GB 250 Clubman 1983

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal

Ходовая часть и тормоза Honda GB 250 Clubman 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Twin shock

Динамические характеристики Honda GB 250 Clubman 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GB 250 Clubman 1983

Год
1983
Модель
Honda GB 250 Clubman
Dry Weight
130 kg / 286 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda GB 250 Clubman 1983

Описание мотоцикла Honda GB 250 Clubman 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983

Honda GB 250 Clubman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GB 250 Clubman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda GB 250 Clubman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda GB 250 Clubman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GB 250 Clubman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GB 250 Clubman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GB 250 Clubman

Цена Honda Honda GB 250 Clubman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda GB250 Clubman в Москве
avito 12.11.2020
100 000 руб.
Honda Gb250 Clubman в Екатеринбурге
avito 09.11.2020
120 000 руб.
Honda GB-250 Clubman в Феодосии
avito 31.10.2020
135 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.10.2020
120 000 руб.
Honda GB250 Clubman в Уфе
avito 16.10.2020
75 000 руб.
Honda GB250 Clubman custom в Волжском
avito 01.10.2020
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 25.09.2020
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 13.02.2020
80 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 28.01.2020
280 000 руб.
Продам honda gb 250 clubman, 1988г.в в Ижевске
avito 18.01.2020
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.09.2019
95 000 руб.
Honda Clubman GB250 в Колпино
avito 12.09.2019
115 000 руб.
Honda GB250 clubman в Твери
avito 03.09.2019
100 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 12.08.2019
30 000 руб.
Honda CB 250 clubman Япония прямые поставки в Старом Крыме
avito 30.07.2019
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 14.07.2019
65 000 руб.
Honda Clubman 250 в Москве
avito 27.06.2019
99 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Домодедово
avito 23.06.2019
76 000 руб.
Honda Clubman GB 250 в Санкт-Петербурге
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 18.06.2019
Не указано
Honda GB250 Clubman в Чехове
avito 01.06.2019
105 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.05.2019
159 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Москве
avito 26.05.2019
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 20.03.2018
120 000 руб.
Honda Clubman 250 1998 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
145 000 руб.
Мотоцикл honda GB 250 clubman в Москве
avito 31.08.2017
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 23.11.2016
150 000 руб.
Honda GB250 clubman в Москве
avito 16.11.2016
36 000 руб.
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
185 000 руб.
Honda GB250 clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
300 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda GB 250 Clubman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda GB 250 Clubman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>