вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 Фото

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 обзор

Технические характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Двигатель Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Двигатель
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Объём двигателя
1832 cc / 111.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 71 mm
Макс. Мощность
86 kW /118 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer controlled digital
Макс. момент, Нм.
167
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Сцепление
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Емкость Топливного Бака
23.2 Litres 6.1 gal
Высота Сиденья
734 mm / 28.8 in
Колесная база
1707 mm / 67.2 in
Размеры
Height 1154 mm / 45.4 in
Колея
114mm / 4.5 in
Мокрый вес
343 kg / 750 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Задний Тормоз
Single 316mm disc
Задняя Шина
180/55R17M/C (73H)
Передние Тормоза
2x 310mm discs
Передняя Шина
130/60R19M/C (63H)
Задняя подвеска
104 mm / 4.1 in
Передняя Подвеска
45mm fork with anti-dive system
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Год
2016
Модель
Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie
Аккумулятор
12V/20AH
Front Wheel
Hollow-section 10-spoke cast aluminium
Rear Wheel
10-spoke cast aluminium
ABS
System Type Two channel ABS
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016

Описание мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 2016

Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1832 cc / 111.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie

Цена Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie
среди найденых объявлений
927 000 руб.*
Средняя цена Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie
среди найденых объявлений
927 000руб.*
Минимальная цена Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie
среди найденых объявлений
927 000руб.*
2014 Honda Gold Wing Valkyrie ABS (GL1800CA) Cruis в Москве
avito 11.08.2014
927 000 руб.
2014 Honda Gold Wing Valkyrie ABS (GL1800CA) Cruis в Москве
avito 11.08.2014
927 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>