Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010 Фото

Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010
Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010Honda NT 700V Deauville 2010
Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010Honda NT 700V Deauville 2010
Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010Honda NT 700V Deauville 2010

Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010 обзор

Технические характеристики Honda NT 700V Deauville 2010

Двигатель Honda NT 700V Deauville 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder
Объём двигателя
680
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 66 mm
Макс. Мощность
65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized with electronic advance / electric
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
66.2
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
65
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda NT 700V Deauville 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda NT 700V Deauville 2010

Емкость Топливного Бака
19.5 Litres / 5.2 gal
Сухой Вес
236 kg (239 kg ABS)
Высота Сиденья
810 mm / 31.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda NT 700V Deauville 2010

Задний Тормоз
Single 276mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel

Динамические характеристики Honda NT 700V Deauville 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NT 700V Deauville 2010

Год
2010-11
Модель
Honda NT 700V Deauville

Описание Honda NT 700V Deauville 2010

Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville впервые была представлена в 2006 году, заменив собой достаточно популярный в Европе "турист для новичков" - Honda NT650V Deauville. В отличие от своего предшественника, обновленный мотоцикл имел целый ряд существенных отличий, главными из которых стали внешний вид и новый инжекторный двигатель, полученный по традиции от нового Трансальпа - Honda XL700V Transalp.

Мотоцикл Honda Honda NT 700V Deauville 2010 2010Мотоцикл Honda Honda NT 700V Deauville 2010 2010

Модель ориентирована на рынок Европы, но с 2010 г. продается в США под названием - Honda NT700V.

Мотоцикл Honda Honda NT 700V Deauville 2010 2010

Honda Deauville 700 получила новый регулируемый (по преднатягу) задний амортизатор, регулируемое по высоте ветровое стекло и ABS в качестве опции. В остальном Honda NT700V Deauville остался все тем же классическим "туристом" со стальной диагональной рамой, встроенными боковыми кофрами, комбинированной тормозной системой и карданным приводом, но с более современным внешним видом. Примечательно также, что, несмотря на целый ряд новых изменений, сухая масса Honda NT700V Deauville всего на 3 кг больше, чем у старого Honda NT650V Deauville.

Двигатель Honda NT700V Deauville получает 8-клапанную ГБЦ (вместо 6-клапанной), увеличенную степень сжатия и систему электронного впрыска топлива PGM-FI. Мотор выдает 65 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 6500-8000 об/мин. Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT700V Deauville с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

  • 2006 г. - модель Honda NT700V Deauville заменяет собой устаревшую Honda NT650V Deauville.
  • 2008 г. - мотоцикл остается практически неизменным, добавляется только более удобная регулировка ветрового стекла.
  • 2010 г. - модель Honda NT700V Deauville стала официально поставляться в США под именем Honda NT700V.
Большинство из нас привыкли видеть туристический мотоцикл большим, увесистым и с мощным двигателем, объем которого переваливает за литр. Таких тяжеловесов на сегодняшний день - большинство. Но есть и другие, более приземленные модели, о которых мы или не знали, или просто не обращали на них внимание. Средний класс туристических мотоциклов представлен во всем мире не так широко, что уж говорить о нашей, не самой "продвинутой", стране. Если в Азии большинство мотоциклистов эксплуатирует малокубатурные мотоциклы, а в Америке - наоборот, любят двигатели большого объема, то Европа поглощает большую часть "середнячков". С этого года модель Honda Deuville официально продается и у нас в стране. Забегая вперед, скажу, что мотоцикл, о котором пойдет речь, подходит для наших мотоциклистов и с финансовой точки зрения. Он более, чем в два раза дешевле флагмана модельного ряда мотоциклов компании Honda, поэтому может стать хорошей альтернативой тем, кто отчаялся накопить деньги на "златокрылую мечту", коей для многих является Gold Wing. 

Впервые Honda Deauville увидел свет в 1998 году. Он пришел на смену морально устаревшему NTV650 Revere. Мотоцикл получил солидный пластиковый обвес, встроенные боковые кофры и слегка дефорсированный в угоду насыщения низких и средних оборотов двигатель. Но база и привод на заднее колесо карданным валом остались прежними. Чтобы он больше соответствовал своему туристическому назначению, емкость топливного бака увеличили до 19-ти литров. В таком виде, почти без изменений, мотоцикл выпускался до 2002 года. Тогда его впервые серьезно доработали. В первых моделях, видимо, ощущалась легкая нехватка места для багажа, поэтому кофры увеличили в объеме: левый - с 18-ти до 24-х, а правый - с 17-ти до 19,5 литров. Двигатель оснастили более легкими поршнями и уменьшили исходящие от него вибрации. Тогда же на Deauville 650 впервые установили комбинированную тормозную систему с трехпоршневыми скобами на переднем колесе. Сейчас же и эти усовершенствования - уже прошлое. 

В 2006 году дебютировала новая модель, Deauville 700. Новый мотоцикл стал намного ярче и динамичнее предыдущего, которого за скупой дизайн в узких кругах часто обзывали "Grey Fellow", что можно растолковать, как "неприметный". Но обновленный дизайн - все же не главное, на что стоит обратить внимание в Deauville 700. Прежде всего нас интересует "начинка" мотоцикла, а потом уже и внешний вид. 

По смене индексов в названии модели можно заметить, что двигатель увеличил свой объем. Но только не до семисот “кубиков”, а до 680-ти, оставив место для будущих модернизаций. Понятно, что за счет одной лишь прибавки 33-х кубических сантиметров объема невозможно было бы добиться столь колоссального (почти на 20%) увеличения мощности и крутящего момента. Первый показатель поднят с 55-ти до 65 л.с., а второй - с 55-ти до 66,2 Нм! Чтобы понять, в чем дело, надо копать глубже. Прежде всего, в V-образном двигателе с углом развала цилиндров в 52° изменили конфигурацию головок цилиндров и распредвалов. Вместо трехклапанных головок теперь - 4-х клапанные. Степень сжатия возросла с 9,2:1 до 10:1. Но и это еще не все. Чтобы вложиться в “заколебавшие” всех производителей нормы Euro-3, устаревшие карбюраторы сменила фирменная система впрыска топлива PGM-FI. От такого решения появилось множество плюсов. Например, улучшился отклик мотора на движения ручкой газа во всем диапазоне оборотов, плюс, снизилось потребление бензина (до 6-ти - 7-ми литров на 100 км в городских "джунглях" и 5-6 литров на трассе, при движении с крейсерской скоростью 120-140 км/ч). Несмотря на невысокую степень форсировки мотора, система водяного охлаждения с большим радиатором придает ему еще большую надежность и защищает от перегревов. Коробка передач на Deauville 700 - 5-ти ступенчатая. Для тех, кому такое число ступеней покажется маленьким, напомню, что большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов не заставит водителя часто щелкать коробкой в поисках оптимальной передачи. Это не стритфайтер и не спорт-турист, в которых наибольшие показатели мощности и момента сосредоточены в узком "рабочем" диапазоне. V-образная конфигурация двигателя Deauville 700 позволит уверенно ускоряться и в нижнем диапазоне оборотов. 

Привод на заднее колесо закрытым карданным валом, не нуждающимся в частом обслуживании, уже давно стал стандартом для больших туристических мотоциклов, "младшие" же серии почти всех производителей, включая Honda, довольствовались цепью. Deauville всегда был исключением из правил в своем классе. Кардан присутствовал в его роду еще со времен модели NTV650 Revere, и с того времени его конструкция не раз усовершенствовалась. Если не забывать вовремя менять масло в редукторе, то можно быть уверенным, что за все время эксплуатации мотоцикла вам никогда не придется заглядывать внутрь этого узла. 

Подвеска и мощная стальная диагональная рама нового мотоцикла претерпели легкую модернизацию, но в целом, это те же узлы, что и на предшественнике. Двигатель, жестко крепящийся к раме, берет на себя часть нагрузки, делая ходовую более жесткой и способной справиться с немалым весом мотоцикла, который в заправленном состоянии составляет 260 кг. Передняя телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм не может похвастаться даже наличием предварительного натяжения пружин. Но для мотоцикла, 2/3 веса которого в снаряженном состоянии и с пассажиром на борту падает на заднее колесо, данная деталь не так важна. Здесь более необходима возможность регулировать задний моноамортизатор. Конструкторы позаботились о том, чтобы эта процедура не отнимала много времени и не требовала каких-либо инструментов. На левой стороне мотоцикла, рядом с подножкой пассажира, можно увидеть “барашек”, позволяющий бесступенчато отрегулировать предварительное натяжение пружины амортизатора. Ходы подвесок (в 115 мм у передней и 122 мм у задней) оставляют желать лишь ровного асфальта под колесами этого мотоцикла. Идеальным местом его обитания всегда будут являться гладкие междугородние и международные шоссе. Но и в городе на нем будет колесить удобнее, чем на его старших братьях. Он существенно легче и маневреннее Pan European 1300 и тем более, Gold Wing. 

К тормозам отнеслись достаточно серьезно и в списке опциональных комплектующих отныне значится антиблокировочная тормозная система. В остальном, это хорошо зарекомендовавшая себя еще на предыдущем Deauville комбинированная система, в которой педаль заднего тормоза действует как на заднее колесо, так и на один поршень в каждом из двух передних суппортов. При нажатии на рукоятку переднего тормоза срабатывают по два остальных поршня трехпоршневых передних суппортов, плюс задний тормоз. Диаметр тормозных дисков спереди составляет 296 мм, а сзади - 276 мм. Этого вполне достаточно, чтобы резко снизить скорость или остановиться. А в случае с установленной ABS, это можно проделать не только на сухом и чистом асфальте, но и при более жестоких погодных условиях. 

Кстати, про условия. Если путешествовать под проливным дождем, то пластиковые обтекатели способны защить ваши колени на некоторое время. Ветровое стекло отныне регулируется по высоте и углу наклона, но фиксирутся только в двух возможных положениях. В положении "внизу" верхняя кромка стекла находится намного ниже уровня ваших глаз, а если его поднять (на 17 см), то она станет вровень с ними, защищая вас от дождя и ветра и при этом не ухудшая видимости. Из дополнительной защиты на мотоцикле присутствует опциональный щиток, который не даст дождю и брызгам из-под переднего колеса намочить ваши ботинки. Другой вид защиты - от падений, также присутствует на Deauville 700. Это два слайдера, расположенные по бокам мотоцикла, которые в случае заваливания набок сохранят дорогостоящий пластик и не менее дорогой (для хозяина) товарный вид его любимца. 

Для длительных путешествий на Deauville 700 предусмотрены встроенные боковые кофры суммарным объемом 54 литра, опциональный 45-ти литровый фирменный центральный кофр, а также два ящичка для мелочей или пречаток, расположенные по обе стороны от руля. Если такого пространства для вещей кому-то покажется мало, то объем встроенных кофров можно увеличить еще на 16 литров, заказав соот-ветствующий комплект боковых крышек. Тогда суммарный объем для багажа составит около 117-ти литров. А "противоугонка" в виде фирменного U-образного замка сможет уместиться под сиденьем, рядом с набором инструментов. 

Список дополнительного оборудования Deauville 700 продуман до мелочей. Помимо уже описанного, в нем присутствуют противотуманные фары, как для освещения пространства как впереди себя, так и сзади, для того, чтобы лучше обозначить мотоцикл на дороге. Два передних прожектора крепятся возле решетки радиатора на уровне около 50-ти см от земли, а задняя противотуманка располагается на брызговике. При путешествиях в холодную погоду водителя согреет не только теплый воздух, исходящий по воздухоотводам от радиатора, но и ручки с регулируемым подогревом. Комплект из радиоприемника и двух колонок порадует вас музыкой в дороге, а GPS-навигатор поможет проложить маршрут и быстро добраться до места назначения. 

С подобным оснащением не сложно предположить, почему этот мотоцикл так любят европейцы. Небольшие расстояния между их городами и странами, которые по сравнению с Украиной можно считать совсем маленькими, накладывают свой отпечаток на выбор мотоцикла для их преодоления. Кроме того, используя мотоцикл, как основной транспорт при передвижении не только по трассе, но и по городу, мало кому захочется видеть под собой неповоротливую громадину вроде "Голды", не способную резво маневрировать по узким и наполненным транспортом улицам. Deauville 700 в качестве “малого туриста” является золотой серединой, способной удовлетворить запросы многих, в том числе и тех, кому раньше туристические мотоциклы казались чересчур громоздкими. Для меня же он является первым мотоциклом, который я со 100%-ной уверенностью хотел бы видеть в своем гараже. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 700V Deauville других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 700V Deauville:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NT 700V Deauville

Цена Honda NT 700V Deauville по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NT 700V Deauville
среди найденых объявлений
440 000 руб.*
Средняя цена Honda NT 700V Deauville
среди найденых объявлений
306 000руб.*
Минимальная цена Honda NT 700V Deauville
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda deauville nt700va в Калуге
avito 14.11.2020
320 000 руб.
Honda NT700V Deauville, 2007 год из Европы в Москве
avito 01.11.2020
277 000 руб.
Honda NT 700 V Deauville 2007 в Воронеже
avito 31.10.2020
325 000 руб.
Honda nt 700 deauville в Смоленске
avito 25.10.2020
310 000 руб.
Honda NTV 700 deauville 2006 г.в в Калининграде
avito 13.10.2020
259 000 руб.
Honda NT700V Deauville в Кропоткине
avito 12.10.2020
330 000 руб.
Honda NT700Deauville в Коммунарке
avito 07.10.2020
390 000 руб.
Хонда Deauville NT 700 в Севастополе
avito 24.09.2020
330 000 руб.
Honda NT700V Deauville в Токсово
avito 13.09.2020
345 000 руб.
Honda NT700 Deauville 2010 9080 км в Москве
avito 07.09.2020
335 000 руб.
Honda NT700V Deauville без пробега по РФ в Пензе
avito 27.08.2020
325 000 руб.
Honda NT700 deauville в Зеленоградске
avito 29.01.2020
260 000 руб.
Honda NT700V Deauville в Москве
avito 15.01.2020
280 000 руб.
Honda. NT700 VA Deauville в Абинске
avito 26.11.2019
315 000 руб.
Honda NT700VA Deauville 2006 г.в в Калининграде
avito 19.11.2019
250 000 руб.
Honda Deauville nt700v в Железногорске
avito 31.10.2019
250 000 руб.
Honda NT700 ABS Deauville из Европы в Москве
avito 12.10.2019
320 000 руб.
Honda NT 700 Deauville в Казани
avito 21.09.2019
299 999 руб.
Honda NT700VA Deauville в Екатеринбурге
avito 28.08.2019
400 000 руб.
Honda NT700V Deauville в Наро-Фоминске
avito 27.08.2019
85 000 руб.
Honda NT700V deauville в Москве
avito 21.08.2019
300 000 руб.
Honda nt700v deauville в Нижнем Новгороде
avito 18.08.2019
274 000 руб.
Honda deauville NT 700 VA 2007г в Москве
avito 05.08.2019
330 000 руб.
Honda NT-700 Deauville 2011 г в Краснодаре
avito 05.08.2019
360 000 руб.
Honda nt700v deauville в Самаре
avito 01.08.2019
150 000 руб.
Honda NT700V Deauville в Калининграде
avito 26.05.2019
235 000 руб.
Продам Honda NT 700 Deauville европеец в Москве
avito 21.05.2019
280 000 руб.
Honda NT700 ABS Deauville 2008 в Советске
avito 08.02.2018
170 000 руб.
Honda Deauville NT700VA в Приморско-Ахтарске
avito 31.08.2017
350 000 руб.
Honda NT700V deauville в Нижнем Новгороде
avito 28.08.2017
370 000 руб.
Honda NT 700 V Deauville в Чебоксарах
avito 22.08.2017
273 000 руб.
Классический турист Honda NT700V Deauville в Калининграде
avito 16.08.2017
315 000 руб.
Honda NT 700 V Deauville в Чебоксарах
avito 02.08.2017
270 000 руб.
Honda NT 700 V Deauville в Москве
avito 15.06.2017
294 000 руб.
Honda NT700V Deauville 2006г.в в Перми
avito 09.06.2017
337 000 руб.
Honda NT700 deauville в Нижнем Новгороде
avito 09.03.2017
440 000 руб.
Honda Deauville NT700V в Санкт-Петербурге
avito 23.02.2017
340 000 руб.
Продам Honda NT700V Deauville (NT 700 V) в Калининграде
avito 25.01.2017
435 000 руб.
Honda NT700 Deauville (2006) в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
337 000 руб.
Honda Deauville - NT700 в Москве
avito 15.08.2014
330 000 руб.
Honda NT700V deauville в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
340 000 руб.
Honda Deauville NT 700 в Москве
avito 27.07.2014
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NT 700V Deauville на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NT 700V Deauville на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda NT 700V Deauville по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.81 % В Москва продается 23.81% Калининградская обл. 16.67 % В Калининградская обл. продается 16.67% Краснодарский край 9.52 % В Краснодарский край продается 9.52% Нижегородская обл. 7.14 % В Нижегородская обл. продается 7.14% Санкт-Петербург 7.14 % В Санкт-Петербург продается 7.14% Московская обл. 4.76 % В Московская обл. продается 4.76% Чувашия 4.76 % В Чувашия продается 4.76% Калужская обл. 2.38 % В Калужская обл. продается 2.38% Воронежская обл. 2.38 % В Воронежская обл. продается 2.38% Смоленская обл. 2.38 % В Смоленская обл. продается 2.38% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>