Мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993 Фото

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993
Мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993Honda NTV 650 Revere 1993

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993 обзор

Технические характеристики Honda NTV 650 Revere 1993

Двигатель Honda NTV 650 Revere 1993

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm @ 6053 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized
Степень Сжатия
2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Макс. момент, Нм.
56.9
Макс.мощность на об/мин.
7897
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
56.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6053

Трансмиссия Honda NTV 650 Revere 1993

КПП / Привод колеса
5 Speed / кардан
Главная передача
Кардан

Размеры и масса Honda NTV 650 Revere 1993

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
185 kg
Высота Сиденья
773 mm
Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Honda NTV 650 Revere 1993

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda NTV 650 Revere 1993

Старт на Милю
13.6 sec / 93 mp/h
Максимальная Скорость
170
Средний расход (км./литр.)
46.6 mp/g

Прочие характеристики Honda NTV 650 Revere 1993

Год
1990-93
Модель
Honda NT 650 Bros MKII

Описание Honda NTV 650 Revere 1993

Описание мотоцикла Honda NTV 650 Revere 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NTV 650 Revere 1993 1993

Honda NTV 650 Revere изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NTV 650 Revere технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda NTV 650 Revere технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NTV 650 Revere - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NTV 650 Revere других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NTV 650 Revere:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NTV 650 Revere

Цена Honda NTV 650 Revere по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NTV 650 Revere
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена Honda NTV 650 Revere
среди найденых объявлений
148 000руб.*
Минимальная цена Honda NTV 650 Revere
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ntv 650 revere в Ижевске
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Нижнем Новгороде
avito 18.10.2020
135 000 руб.
Honda NTV 650 revere в Калининграде
avito 05.10.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere. Кредит онлайн в Ставрополе
avito 27.09.2020
155 000 руб.
Honda NTV650 revere в Петрозаводске
avito 27.09.2020
190 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Туле
avito 18.09.2020
180 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1990г Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2020
140 008 руб.
Honda NTV650 revere pro arm в Калининграде
avito 26.01.2020
170 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Чебоксарах
avito 03.01.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1994 г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 15.11.2019
140 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2019
140 000 руб.
Honda NTV650 Revere 1990г в Рославле
avito 04.10.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.09.2019
125 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Мурманске
avito 08.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere, 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.08.2019
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Кирове
avito 27.06.2019
217 000 руб.
Honda ntv650 revere в Иваново
avito 14.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 "Revere" 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 10.06.2019
185 000 руб.
Мотоцикл Honda NTV 650 revere в Сыктывкаре
avito 08.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 Revere 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 07.06.2019
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Honda NTV650 Bros Revere в Рославле
avito 03.06.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere из Германии в Мосрентген
avito 03.06.2019
147 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Екатеринбурге
avito 18.05.2019
123 000 руб.
Продам Honda NTV 650 Revere в Смоленске
avito 04.08.2017
160 000 руб.
Honda NTV650 (Revere) в Ставрополе
avito 28.11.2016
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Лисках
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
115 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NTV 650 Revere на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NTV 650 Revere на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>