Мотоцикл Honda ST 70 1992 Фото

Мотоцикл Honda ST 70 1992
Мотоцикл Honda ST 70 1992Honda ST 70 1992

Мотоцикл Honda ST 70 1992 обзор

Технические характеристики Honda ST 70 1992

Двигатель Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Описание Honda ST 70 1992

Описание мотоцикла Honda ST 70 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda ST 70 1992 1992

Honda ST 70 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 70 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda ST 70 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda ST 70 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 70 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 70 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
409 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Custom Bobber 1700 100" в Белгороде
avito 24.11.2020
600 000 руб.
Ратрак pisten bully PB 43 270 DS в Сургуте
avito 24.11.2020
1 800 руб.
Stells 700h в Рузе
avito 23.11.2020
255 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman Forest 570 EFI 2014 г в Москве
avito 17.11.2020
450 000 руб.
Квадроцикл xingyue xyst405M
avito 08.11.2020
40 000 руб.
Кawasaki VN 1700 voyager custom ABC в Москве
avito 05.11.2020
720 000 руб.
Квадроцикл ninja 70CC(xyst405M) в Абакане
avito 04.11.2020
50 000 руб.
Квадроцикл Балтмоторс Striker 700 EFI в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
489 900 руб.
Steps Dinli 700 в Светлограде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Продаю Stells UTV700 в Воротынце
avito 21.10.2020
299 000 руб.
Zip star 70cc в Сясьстрое
avito 11.10.2020
12 000 руб.
Квадрицикл Striker 700 EFI С птс в Рязани
avito 07.10.2020
459 900 руб.
Мотоцикл raser storm RC 270 XZR A в Омске
avito 30.09.2020
132 950 руб.
Stage6 R/T
avito 29.09.2020
20 000 руб.
Мотоцикл Кросс XT250 ST-W (170MM-2V) в Коврове
avito 27.09.2020
130 000 руб.
Road Star XV1700A silverado в Электростали
avito 10.01.2020
450 000 руб.
Road Star XV1700 (2007) в Курчатове
avito 15.07.2019
390 000 руб.
Road star роад стар XV 1700 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
480 000 руб.
Мотоцикл B7570 harley-davidson sportster из Японии в Новосибирске
avito 14.08.2017
350 000 руб.
Honda GL700 Wing Interstate в Москве
avito 14.06.2017
150 000 руб.
Резина для мото Shinko e705 Trail Master в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
4 000 000 руб.
Road Star 1700 2007 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.03.2017
410 000 руб.
Road Star 1700 в Армавире
avito 05.03.2017
485 000 руб.
Yamaxa XV1700 road star в Новороссийске
avito 29.10.2016
600 000 руб.
Мотоцикл No. B7071 honda steed 400 из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
145 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000 руб.
Honda CB400SS custom NO. B4706 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
150 000 руб.
Honda steed400VSE 1470422 в наличии в Магнитогорске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 70 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 70 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>