Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002Honda VTX 1300S 2002
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002Honda VTX 1300S 2002
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002Honda VTX 1300S 2002
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002Honda VTX 1300S 2002

Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1300S 2002

Двигатель Honda VTX 1300S 2002

Двигатель
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1312
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3 mm
Макс. Мощность
74 hp 55Kw @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm @ 3.000rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital
Степень Сжатия
38mm CV carb.
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1300S 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1300S 2002

Емкость Топливного Бака
18 Litres(3.8L)
Сухой Вес
300 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1300S 2002

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передняя Шина
140/80-17
Передняя Подвеска
Single 336mm disc 2 piston caliper

Динамические характеристики Honda VTX 1300S 2002

Максимальная Скорость
188.5 km/h

Прочие характеристики Honda VTX 1300S 2002

Год
2002-04
Модель
Honda VTX 1300S

Описание Honda VTX 1300S 2002

Модель круизера Honda VTX 1300 впервые появилась в 2001 году и получила статус "младшего брата" Honda VTX 1800. В отличие от старшей модели, Honda VTX 1300 имела классическую тормозную систему (вместо комбинированной), один тормозной диск (336 мм) спереди (вместо двух по 298 м), тросовый привод сцепления (вместо гидравлического) и карбюраторную систему питания (вместо электронного впрыска).

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2002 2002Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2002 2002

Изменения также коснулись двигателя - вместо 1795-кубового блока использовался мотор объемом 1312 куб. см. Примечательно также, что двигатель Honda VTX 1800 не является базой для мотора Honda VTX 1300 - обычно берется двигатель более старшей модели, меняется диаметр и ход поршня, благодаря чему изменяется объем. Но в случае с Honda VTX 1300 ситуация совершенно другая - по сути, это специально разработанный двигатель, имеющий сходства с мотором Honda VTX 1800 лишь в компоновке (2-цилиндровый V-twin, 52°) - коленвал, балансирные валы и ряд других элементов абсолютно другие. Двигатель выдает около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента, полностью доступного на 3000 об/мин.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2002 2002Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2002 2002

Основные модификации Honda VTX 1300:

  • Honda VTX 1300 C - обычная (классическая) версия мотоцикла, отличается литыми 9-ти спицевыми дисками, укороченными крыльями и независимым выхлопными трубами.
  • Honda VTX 1300 R - версия аналогична C-модификации, но отличается удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1300 S - версия аналогичная R-модификации, но отличается спицованными колесами.
  • Honda VTX 1300 T - туринг-версия на базе R-модификации, отличается наличием кожаных сумок, спинки для пассажира и высоким ветровым стеклом.
Модель Honda VTX 1300 просуществовала до 2010 года, после чего была заменена серией Honda VT1300C Fury. Средний расход топлива на Honda VTX 1300, по отзывам владельцев, составляет от 7 до 10 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и скорости передвижения. Цена на Honda VTX 1300 с пробегом по РФ начинается от 240 000 руб.

  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1300 C.
  • 2004 г. - появление модификации Honda VTX 1300 S.
  • 2005 г. - появление модификации Honda VTX 1300 R.
  • 2008 г. - появление модификации Honda VTX 1300 T.
  • 2009 г. - последний год выпуска Honda VTX 1300. Данная серия заменяется на Honda VT 1300 С Fury.
Honda VTX 1300 — мотоцикл, который всегда уверенно стоит на дороге. Являясь младшим в линейке VTX, он, конечно, уступает по характеристиками своему старшему собрату, оснащённому  1,8-литровым мотором, но, тем не менее, и 1300 куб. см., как показала практика, вполне достаточно для любых целей. Интересный факт — несмотря на то, что внешне Honda VTX1800 и VTX1300 очень похожи, двигатели у них совершенно разные. Проще говоря, мотор 1300-кубовой версии был разработан специально для этого мотоцикла, не создан на основе 1800-кубового двигателя.

Выпускалась модель с 2001 по 2009 год, после чего была заменена на Honda Fury. Существовало четыре различные версии мотоцикла — C, R, S, T, отличавшиеся друг от друга элементами обвеса и, как следствие, весом. Все модификации оснащались 5-ступенчатыми КПП, одним карбюратором, карданным приводом колеса и V-образным мотором жидкостного охлаждения, выдающим 75 сил и 123 нМ крутящего момента. Двигатель любит низкие обороты, выдавая максимум уже на отметке в 3000 об/мин, и благодаря нему VTX 1300 — круизер очень динамичный, невзирая на солидные размеры и внушительную сухую массу (около 300кг). К слову о размерах — они действительно вызывают закономерное уважение. Этот мотоцикл не предназначен для хрупких изящных девушек или щуплых байкеров, нет, его типичный владелец — крепкий мужчина, уверенно ворочающий три центнера японской стали. Honda VTX 1300 мощно стоит на дороге, опираясь на внушительные колёса, его стихия — не забитые автомобилями городские улицы, а широкие и просторные шоссе, где он может раскрыть свой потенциал полностью. По городу на VTX ездить тоже, конечно, можно, ездят же люди, но в узком междурядье этот мастодонт чувствует себя не очень уверенно. Зато стоит выехать на шоссе и повернуть на себя правую ручку, как сразу понимаешь, за что многие так любят этот мотоцикл.

Благодаря низко расположенному центру тяжести VTX1300 не кажется субъективно настолько тяжёлым, насколько он фактически является, но, когда приходится, неудачно припарковавшись, выталкивать его ногами в горку, сразу понимаешь, куда подевались все его килограммы. На ходу, впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону, хотя резкие маневры мотоцикл совсем не любит. На скоростях выше 120-130 км/ч VTX 1300 вообще меняет траекторию движения вальяжно и неохотно, и для этого приходится прикладывать немало усилий.

Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, VTX 1300 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, согласно официальным данным. Не так уж быстро, даже по меркам круизеров, зато он не «сдувается» после 100-120 км/ч, продолжая уверенно набирать скорость. За торможение отвечает система из трёх дисковых тормозов, с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В целом можно сказать, что для езды в обычном режиме тормозов хватает, но их может оказаться маловато в случае необходимости экстренного торможения, поэтому многие владельцы предпочитают тормоза модернизировать, устанавливая, например, армированные тормозные шланги. Что касается ходовой части, то тут Honda VTX 1300 — типичный большой круизер. Стальная рама, небольшой дорожный просвет, достаточно короткоходные, но при этом не слишком жёсткие подвески — всё по канонам жанра. Свободный ход задних амортизаторов составляет менее 9,5см, и, тем не менее, дискомфорта никакого это в езду не привносит, возможно, отчасти благодаря удобным и умеренно мягким штатным сиденьям, чем-то напоминающим таковые на Yamaha Midnight Star 1300.

Некоторые любят сравнивать VTX 1300 c 1800-кубовой его версией, ставя в упрёк младшему брату более скромные характеристики по сравнению со старшим. ЧТо ж, отчасти это верно — при сравнимом весе и аналогичных размерах VTX1800 намного мощнее. Но при этом он дороже и прожорливее, в то время как 1300-кубовый мотор потребляет около 7 литров на сотню при спокойной езде, а 18-литрового бензобака хватает для довольно долгих поездок. Как бы то ни было, новичкам VTX 1300 рекомендовать не стоит — слишком уж он мощный, огромный и тяжёлый.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1300S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VTX 1300S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTX 1300S

Цена Honda VTX 1300S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1300S
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1300S
среди найденых объявлений
335 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1300S
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTX1300S в Ростове-на-Дону
avito 25.11.2020
410 000 руб.
Honda VTX1300S 2003 г.в в Ржеве
avito 25.11.2020
330 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX1300S в Ставрополе
avito 24.11.2020
370 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300s в Краснодаре
avito 22.11.2020
410 000 руб.
Honda VTX 1300S в Химках
avito 14.11.2020
290 000 руб.
Honda VTX 1300S 2006 в Москве
avito 12.11.2020
350 000 руб.
Honda vtx 1300s в Москве
avito 11.11.2020
345 000 руб.
Honda Vtx 1300S в Воронеже
avito 10.11.2020
280 000 руб.
Honda VTX 1300S ‘03год в Электростали
avito 08.11.2020
410 000 руб.
Honda VTX 1300S в Сургуте
avito 03.11.2020
301 000 руб.
Honda VTX 1300S в Липецке
avito 29.10.2020
350 000 руб.
Honda VTX1300S, 2006 в Казани
avito 28.10.2020
370 000 руб.
Honda vtx1300s в Москве
avito 20.10.2020
340 000 руб.
Honda VTX 1300S 2006 в Москве
avito 18.10.2020
320 000 руб.
Honda vtx1300s в Волгограде
avito 16.10.2020
405 000 руб.
Honda VTX 1300S в Апрелевке
avito 20.09.2020
450 000 руб.
Honda VTX 1300S ED 2005г.в в Старом Осколе
avito 04.11.2019
330 000 руб.
Honda VTX1300S 2006г. Дилерский в Екатеринбурге
avito 17.10.2019
350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Самаре
avito 15.10.2019
260 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве
avito 09.10.2019
310 000 руб.
Honda VTX1300S 2003 г.в в Ржеве
avito 03.10.2019
335 000 руб.
Honda VTX 1300S в Лесколово
avito 21.09.2019
380 000 руб.
Honda VTX1300S в Тольятти
avito 31.08.2019
330 000 руб.
Honda vtx 1300s в Калининграде
avito 31.07.2019
250 000 руб.
Honda VTX1300S в Калининграде
avito 25.07.2019
400 000 руб.
VTX1300s 2002 г.в в Москве
avito 15.07.2019
410 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003г.в в Туапсе
avito 10.07.2019
80 000 руб.
Хонда VTX1300S 2006 год в Феодосии
avito 07.07.2019
350 000 руб.
Honda vtx1300s в Воскресенске
avito 25.06.2019
350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве
avito 19.06.2019
350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
340 000 руб.
Honda VTX 1300s в Керчи
avito 10.06.2019
390 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003 г.в в Туапсе
avito 08.06.2019
320 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX 1300S6 2005 г. в в Краснодаре
avito 06.06.2019
345 000 руб.
Honda VTX1300S в Сыктывкаре
avito 02.06.2019
370 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX 1300S в Феодосии
avito 01.06.2019
370 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003 в Казани
avito 28.05.2019
300 000 руб.
Honda VTX1300S, 2006 г в Калининграде
avito 27.05.2019
299 000 руб.
Honda VTX 1300S в Казани
avito 26.05.2019
360 000 руб.
Honda VTX 1300S в Коркино
avito 25.05.2019
350 000 руб.
VTX 1300S в Москве
avito 24.05.2019
350 000 руб.
Honda VTX1300S в Москве
avito 20.05.2019
499 000 руб.
Honda vtx1300s 2004 в Пензе
avito 20.05.2019
280 000 руб.
Honda VTX 1300S6 2006г в Краснодаре
avito 20.11.2017
395 000 руб.
Honda VTX 1300S в Ялте
avito 24.10.2017
315 000 руб.
Honda VTX 1300S в Аше
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Honda VTX1300S в Екатеринбурге
avito 25.09.2017
350 000 руб.
Продаю мотоцикл VTX 1300S в Москве
avito 01.09.2017
300 000 руб.
VTX 1300S в Твери
avito 01.09.2017
370 000 руб.
Vtx 1300s в Москве
avito 09.08.2017
390 000 руб.
Honda VTX1300S в Саранске
avito 04.08.2017
360 000 руб.
Honda VTX 1300S в Перми
avito 12.06.2017
310 000 руб.
VTX 1300S в Симферополе
avito 08.06.2017
330 000 руб.
Honda VTX 1300S5 2005год в Москве
avito 24.03.2017
344 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве
avito 16.03.2017
399 000 руб.
Honda VTX 1300S в Тольятти
avito 10.03.2017
270 000 руб.
Honda VTX 1300S в Воронеже
avito 10.03.2017
380 000 руб.
Honda VTX1300S5 в Москве
avito 19.02.2017
345 000 руб.
Honda VTX 1300s в Самаре
avito 12.02.2017
330 000 руб.
Хонда VTX 1300S, Черный в Калининграде
avito 31.01.2017
250 000 руб.
Honda VTX1300S в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
359 000 руб.
VTX 1300S в Архангельске
avito 24.01.2017
310 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S6 в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Продам хонду VTX1300S 2004г в Нижнем Ломове
avito 23.11.2016
350 000 руб.
Honda VTX 1300S (2006) в Москве
avito 13.11.2016
410 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300s в Балашихе
avito 13.11.2016
450 000 руб.
Honda VTX1300S 2005 в Перми
avito 09.11.2016
388 000 руб.
Honda VTX 1300S 2002г в Челябинске
avito 30.10.2016
310 000 руб.
Honda VTX1300S в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
305 000 руб.
Чоппер honda VTX1300S3 2003 в Новосибирске
avito 21.08.2014
215 000 руб.
Продам Honda VTX 1300s в Москве
avito 20.08.2014
250 000 руб.
Honda VTX 1300S в Челябинске
avito 20.08.2014
260 000 руб.
Honda VTX 1300S в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
275 000 руб.
Honda VTX1300S в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
299 000 руб.
Honda vtx1300s в Туле
avito 13.08.2014
279 000 руб.
Honda vtx1300s в Москве
avito 13.08.2014
279 000 руб.
Honda VTX1300S5 2005 в Новосибирске
avito 07.08.2014
245 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S 2006 г в Москве
avito 07.08.2014
265 000 руб.
Honda VTX1300S6(кредит) в Ставрополе
avito 07.08.2014
310 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S в Самаре
avito 06.08.2014
350 000 руб.
Honda VTX 1300S 2007 год в Ростове-на-Дону
avito 02.08.2014
300 000 руб.
VTX 1300S в Волжском
avito 28.07.2014
350 000 руб.
Продаётся honda vtx1300s в Петушках
avito 25.06.2014
404 404 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1300S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1300S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VTX 1300S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.69 % В Москва продается 21.69% Самарская обл. 6.02 % В Самарская обл. продается 6.02% Крым 6.02 % В Крым продается 6.02% Санкт-Петербург 6.02 % В Санкт-Петербург продается 6.02% Краснодарский край 4.82 % В Краснодарский край продается 4.82% Московская обл. 4.82 % В Московская обл. продается 4.82% Калининградская обл. 4.82 % В Калининградская обл. продается 4.82% Тверская обл. 3.61 % В Тверская обл. продается 3.61% Татарстан 3.61 % В Татарстан продается 3.61% Свердловская обл. 3.61 % В Свердловская обл. продается 3.61% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>