Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005Honda VTX 1300S 2005

Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1300S 2005

Двигатель Honda VTX 1300S 2005

Двигатель
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1312
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3 mm
Макс. Мощность
74 hp 55Kw @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm @ 3.000rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital
Степень Сжатия
38mm CV carb.
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1300S 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1300S 2005

Емкость Топливного Бака
18 Litres(3.8L)
Сухой Вес
300 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1300S 2005

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передняя Шина
140/80-17
Передняя Подвеска
Single 336mm disc 2 piston caliper

Динамические характеристики Honda VTX 1300S 2005

Максимальная Скорость
188.5 km/h

Прочие характеристики Honda VTX 1300S 2005

Год
2005-
Модель
Honda VTX 1300S

Описание Honda VTX 1300S 2005

Модель круизера Honda VTX 1300s впервые появилась в 2001 году, когда японский концерн Хонда объявил о старте продаж новой модели мощного круизера, который сразу получил статус «младшего брата» Honda VTX 1800. Технические характеристики этой модели были озвучены в официальном пресс релизе. Сейчас уже всем известно, что на Honda VTX 1300 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Угол развала цилиндров составляет 52 градуса. В отличие от старшей модели, Honda VTX 1300 имела классическую тормозную систему (вместо комбинированной), один тормозной диск (336 мм) спереди (вместо двух по 298 м), тросовый привод сцепления (вместо гидравлического) и карбюраторную систему питания (вместо электронного впрыска).

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

Изменения также коснулись двигателя — вместо 1795-кубового блока использовался мотор объемом 1312 куб. см. Примечательно также, что двигатель Honda VTX 1800 не является базой для мотора Honda VTX 1300 — обычно берется двигатель более старшей модели, меняется диаметр и ход поршня, благодаря чему изменяется объем. Но в случае с Honda VTX 1300 ситуация совершенно другая — по сути, это специально разработанный двигатель, имеющий сходства с мотором Honda VTX 1800 лишь в компоновке ( 2-цилиндровый V-twin , 52°) — коленвал, балансирные валы и ряд других элементов абсолютно другие. Двигатель выдает около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента, полностью доступного на 3000 об/мин.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

Для охлаждения двигателя Honda VTX 1300 используется жидкость. Рабочий объем двигателя — 1312 кубических сантиметров. Наиболее оптимальная работа двигателя была зафиксирована при низких и средних оборотах двигателя. Именно в этих диапазонах оборотов двигатель на Honda VTX 1300, технические характеристики которого были обнародованы широкой общественности, выдает максимум мощности и крутящего момента.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

Каждая деталь VTX1300 подчинена стилю и идеально ему соответствует. Довольно глубокие крылья гармонируют с массивными алюминиевыми колесами и высокопрофильной резиной. Широкое и мягкое седло водителя перетекает в классический каплевидный бак с установленным на него спидометром. Вилка, маятник с карданным приводом и пара амортизаторов выглядят классически элегантно. А фара, ветровое стекло и руль с массивной верхней траверсой, не опоганенной никакими излишествами, и полированными алюминиевыми пультами не вызывают ни малейшего желания что-либо добавить или убрать. Завершает картину великолепный V-твин жидкостного охлаждения, талантливо замаскированный под «воздушник».

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

Процесс «возбуждения» 1300-кубового мотора таит в себе свои прелести и сюрпризы. Во-первых , движок «питается» через карбюратор, а не с помощью привычной в наши времена системы электронного впрыска топлива. Поэтому перед пуском Honda VTX 1300s нужно не забыть вытянуть рычажок «подсоса», расположенный чуть ниже бензокрана. Саундтрэк вращаемых стартером внутренностей не оставляет сомнения в могучем характере, скрытом в недрах агрегата. И, наконец, «великан» просыпается ото сна, вздрагивает всем телом и наполняет пространство приятным звуком выхлопа — сравнительно тихим, но с характером.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

Внешность, цвет, обилие хрома и лаконичная чистота линий Honda VTX 1300s притягивают взгляд окружающих сильнее любого магнита. Ответственно заявлю: за время тестирования этот мотоцикл «вывернул» больше девичьих шей, чем любой спортбайк, турер или «дорожник». Что доказывает, что понт-фактор VTX1300 очень высок. И пилот подсознательно это чувствует, впитывает спинным мозгом скользящие по нему «масляные» взгляды вожделения и, чтобы растянуть удовольствие, машинально снижает скорость.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

Основные модификации Honda VTX 1300:

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

  • Honda VTX 1300 °C — обычная (классическая) версия мотоцикла, отличается литыми 9-ти спицевыми дисками, укороченными крыльями и независимым выхлопными трубами.
  • Honda VTX 1300 R — версия аналогична C-модификации , но отличается удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1300 S — версия аналогичная R-модификации , но отличается спицованными колесами.
  • Honda VTX 1300 T — туринг-версия на базе R-модификации , отличается наличием кожаных сумок, спинки для пассажира и высоким ветровым стеклом.
Модель Honda VTX 1300 просуществовала до 2010 года, после чего была заменена серией Honda VT1300C Fury. Средний расход топлива на Honda VTX 1300, по отзывам владельцев, составляет от 7 до 10 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и скорости передвижения. Цена на Honda VTX 1300 с пробегом по РФ начинается от 240 000 руб.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

  • 2001 г. — начало производства и продаж Honda VTX 1300 °C .
  • 2004 г. — появление модификации Honda VTX 1300 S.
  • 2005 г. — появление модификации Honda VTX 1300 R.
  • 2008 г. — появление модификации Honda VTX 1300 T.
  • 2009 г. — последний год выпуска Honda VTX 1300. Данная серия заменяется на Honda VT 1300 С Fury.
Honda VTX 1300 — мотоцикл, который всегда уверенно стоит на дороге. Являясь младшим в линейке VTX, он, конечно, уступает по характеристиками своему старшему собрату, оснащённому 1, 8-литровым мотором, но, тем не менее, и 1300 куб. см., как показала практика, вполне достаточно для любых целей. Интересный факт — несмотря на то, что внешне Honda VTX1800 и VTX1300 очень похожи, двигатели у них совершенно разные. Проще говоря, мотор 1300-кубовой версии был разработан специально для этого мотоцикла, не создан на основе 1800-кубового двигателя.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

О комфорте за рулем VTX1300 можно сочинять оды. Седло водителя — идеальной формы и мягкости. Благодаря чему путешествие в 300 км не отнимет у пилота жизненных сил объемом в полжизни. Но на более дальних дистанциях начнет сказываться особенность круйзерной посадки «ногами вперед», основательно утомляющая позвоночник.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300S 2005 2005

Выпускалась модель Honda VTX 1300 с 2001 по 2009 год, после чего была заменена на Honda Fury. Существовало четыре различные версии мотоцикла — C, R, S, T, отличавшиеся друг от друга элементами обвеса и, как следствие, весом. Все модификации оснащались 5-ступенчатыми КПП, одним карбюратором, карданным приводом колеса и V-образным мотором жидкостного охлаждения, выдающим 75 сил и 123 нМ крутящего момента. Двигатель любит низкие обороты, выдавая максимум уже на отметке в 3000 об/мин, и благодаря нему VTX 1300 — круизер очень динамичный, невзирая на солидные размеры и внушительную сухую массу (около 300кг).

К слову о размерах — они действительно вызывают закономерное уважение. Honda VTX 1300 не предназначен для хрупких изящных девушек или щуплых байкеров, нет, его типичный владелец — крепкий мужчина, уверенно ворочающий три центнера японской стали. Honda VTX 1300 мощно стоит на дороге, опираясь на внушительные колёса, его стихия — не забитые автомобилями городские улицы, а широкие и просторные шоссе, где он может раскрыть свой потенциал полностью. По городу на VTX ездить тоже, конечно, можно, ездят же люди, но в узком междурядье этот мастодонт чувствует себя не очень уверенно. Зато стоит выехать на шоссе и повернуть на себя правую ручку, как сразу понимаешь, за что многие так любят этот мотоцикл.

В поворотах Honda VTX 1300s стабилен и предсказуем. Однако усилие на руле оказалось выше ожидаемого, что объясняется значительной массой хромированного металла и «ленивой» рулевой геометрией. Угол наклона сильно ограничен роскошными подножками-площадками , лишь чуточку уступающими по размерам некоторым городским площадям. Из-за этой особенности виражи приходится вынужденно проходить гораздо медленнее возможного, но понт-фактор от этого только выигрывает.

Тормоза Honda VTX1300 полностью соответствуют массе и характеру мотоцикла. Передний, хоть и однодисковый, но эффективно замедляет тяжелый аппарат с любых возможных скоростей. При продолжительном торможении каких-либо симптомов перегрева он не проявлял. Задний тормоз также работает хорошо, но как и рычаг КП, потребует приложения ощутимого усилия. Что полностью вписывается в общую концепцию мотоцикла и всего класса.

На мотоцикле модели Honda VTX 1300 установлена пяти ступенчатая коробка передач со скрупулезно подобранными отношениями, способными обеспечить стабильный, спокойный круизный режим и отличные характеристики ускорения. Система главного (оконечного) вала гарантирует мягкую работу, которая не требует проведения частых и объемных по трудозатратам ТО. Улучшенная конструкция главной передачи, а именно, ведомого фланца оконечного привода исключает шумы, снижает уровень износа и упрощает процесс монтажа заднего колеса.

Громко клацает первая передача Honda VTX 1300s. Практически не требуя подгазовки, без спешки, мотоцикл солидно трогается с места. Переключаться вверх можно как носком, так и пяткой — в зависимости от состояния души в данный момент. К рычагу КП придется приложить основательное усилие, но это не недостаток, а одна из черт характера испытуемого, которая, кстати, приносит определенный кайф. Но самое приятное ощущение — когда открываешь газ.

Благодаря низко расположенному центру тяжести VTX1300s не кажется субъективно настолько тяжёлым, насколько он фактически является, но, когда приходится, неудачно припарковавшись, выталкивать его ногами в горку, сразу понимаешь, куда подевались все его килограммы. На ходу, впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону, хотя резкие маневры мотоцикл совсем не любит. На скоростях выше 120–130 км/ч VTX 1300 вообще меняет траекторию движения вальяжно и неохотно, и для этого приходится прикладывать немало усилий.

Разгоняясь с низких оборотов, двигатель Honda VTX 1300s наполняет тело и душу пилота и окружающий мир симфонией вибраций. Все начинается с низких нот, которые сотрясают внутренности, затем тон поднимается до средних значений и заканчивается мажорным апофеозом сродни «Полету Валькирии». Но эти вибрации не утомляют и не приводят к онемению конечностей — их ровно столько, чтобы понять, что вы управляете мотоциклом с V-образной «двойкой» респектабельного объема.

Мощности двигателя Honda VTX 1300s на низких оборотах вполне хватает для спокойной езды в круизном режиме, а также для осуществления несложных маневров. В крепком и прочном сцеплении конструкторы использовали резиновый центральный амортизатор, благодаря которому было достигнуто практически бесшумное и плавное переключение передач.

Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, VTX 1300 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, согласно официальным данным. Не так уж быстро, даже по меркам круизеров, зато он не «сдувается» после 100–120 км/ч, продолжая уверенно набирать скорость. Прежде всего, на скорость мотоцикла акладывает лимит его принадлежность к круйзерам. Философия байков этого класса заключается в медленных беспредельно-пафосных дефиле по «бродвеям» с целью механизированного «пикапа» и удовлетворения собственных нарциссических наклонностей. Honda VTX1300 — прекрасный инструмент для такого рода занятий.

Разгонный потенциал Honda VTX1300 по меркам класса термоядерным назвать нельзя, но его достаточно для динамичного ускорения до скоростей 120–130 км/ч. Вероятная причина тому — крутящий момент, заметно уступающий показателям круйзеров большего объема. При этом высокое обширное ветровое стекло прекрасно справляется со своей работой, и пилот не борется с потоком воздуха, а наслаждается полным штилем. Быстрее 120-ти на Honda VTX 1300s ехать не хочется — не по причине дискомфорта, вибраций или иных технических особенностей. Ограничение скорости срабатывает в мозгу пилота по философским соображениям.

За торможение Honda VTX 1300s отвечает система из трёх дисковых тормозов, с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В целом можно сказать, что для езды в обычном режиме тормозов хватает, но их может оказаться маловато в случае необходимости экстренного торможения, поэтому многие владельцы предпочитают тормоза модернизировать, устанавливая, например, армированные тормозные шланги.

Подвеска VTX1300s по стандартам круйзеров очень качественная. Даже на неидеальном асфальте она обеспечивает отменный комфорт, практически не жертвуя управляемостью. Только совсем уж большие неровности заставят пилота обратить на них внимание и дополнительно снизить скорость. В таких беспощадных условиях первой капитулирует вилка, которая из-за своей мягкости и внушительной массы мотоцикла может дать «пробой». Заставить пару задних амортизаторов сработать до конца рабочего хода гораздо сложнее, но за каждую пропущенную колдобину они с лихвой отыгрываются на «батонах» пилота дружескими, но стимулирующими пинками.

Что касается ходовой части, то тут Honda VTX 1300s — типичный большой круизер. Стальная рама, небольшой дорожный просвет, достаточно короткоходные, но при этом не слишком жёсткие подвески — всё по канонам жанра. Свободный ход задних амортизаторов составляет менее 9,5 см, и, тем не менее, дискомфорта никакого это в езду не привносит, возможно, отчасти благодаря удобным и умеренно мягким штатным сиденьям, чем-то напоминающим таковые на Yamaha Midnight Star 1300.

Качество подвески Honda VTX 1300s проявляется и в отменном чувстве баланса. Мотоцикл отлично управляется на любых скоростях — от рабочих «позерно-пикаперских» до локомотивно-крейсерских . Даже развороты по минимальному радиусу с рулем, почти упирающимся в ограничитель, не доставят больших хлопот и редко потребуют помощи ног. Радиус разворота по стандартам круйзеров довольно маленький, что наверняка будет оценено в условиях города, а столь привычное для аппаратов с карданным приводом скручивание маятника практически неощутимо и на поведении мотоцикла не отражается.

Высота и стандартное положение руля на Honda VTX 1300s идеальны для пилотов ростом около 180 см, и наверняка не превратят езду в пытку в случае райдеров иной анатомии. Площадки для ног позволяют в большой степени менять положение нижних конечностей, что дополнительно помогает бороться с утомлением. Если же ноги все-таки начнут донимать, или поток ветра упорно захочет сдуть их с площадок, можно вытянуть «копыта» вперед почти горизонтально и упереть в специально предусмотренные резинки на верхней части дуг. При этом «инерционный наддув» томящихся в собственном соку «подвесок» водителя совершенно превосходный и на больших скоростях доносит до носа пилота запах уникального купажа, просочившись под курткой и смешавшись по пути с ароматами подмышек. Однако такая поза ощутимо увеличивает риск заполучить в труселя пчелу или осу.

Несмотря на кажущуюся аскетичность, Honda VTX1300 оснащена всем необходимым оборудованием. Приборка классических форм имеет все нужные индикаторы и маленький ЖК-одометр , ни в коей мере не оскверняющий чистоту стиля. Стрелочный спидометр проградуирован в милях и километрах, но километровые цифры мелковаты и на ходу читаются с трудом. Тахометр отсутствует, но, согласитесь, для круйзера с 1300-кубовым мотором его наличие совсем необязательно.

Зеркала заднего вида Honda VTX 1300s работают на «отлично» и почти не вибрируют, практичные и вместительные пластиковые кофры стилизованы под кожу, а форме фары позавидует поезд «Ориент экспресс». Лишь небольшая капля дегтя закралась в конструкцию дуг. Несмотря на их красоту и существенный вклад в комфорт основополагающих частей тела пилота, они скорее декоративные и вряд ли переживут мало—мальски серьезное падение.

Некоторые любят сравнивать VTX 1300 c 1800-кубовой его версией, ставя в упрёк младшему брату более скромные характеристики по сравнению со старшим. ЧТо ж, отчасти это верно — при сравнимом весе и аналогичных размерах VTX1800 намного мощнее. Но при этом он дороже и прожорливее, в то время как 1300-кубовый мотор потребляет около 7 литров на сотню при спокойной езде, а 18-литрового бензобака хватает для довольно долгих поездок. Как бы то ни было, новичкам VTX 1300 рекомендовать не стоит — слишком уж он мощный, огромный и тяжёлый.

За каждым мотоциклом стоит определенная философия. Спортбайки и их пилоты похожи на проворных сперматозоидов, «туристы» сравнивают с дальней авиацией, неоклассикам характерна игра мускулами, «стриты» — отпетая уличная шпана. А современные круйзеры — это машины времени, замаскированные под паровоз.

Honda VTX1300 по характеру и душе напоминает Тардис — машину времени из английского сериала «Доктор Кто», которая внешне выглядела как старинная телефонная будка, но внутри была гораздо больше и сложнее. В этой особенности Тардиса и выражена «соль» VTX1300 — простой и лаконичный снаружи, внутри он содержит гораздо больше души и характера, чем можно предположить с первого взгляда.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1300S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VTX 1300S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTX 1300S

Цена Honda VTX 1300S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1300S
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1300S
среди найденых объявлений
335 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1300S
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTX1300S в Ростове-на-Дону
avito 25.11.2020
410 000 руб.
Honda VTX1300S 2003 г.в в Ржеве
avito 25.11.2020
330 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX1300S в Ставрополе
avito 24.11.2020
370 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300s в Краснодаре
avito 22.11.2020
410 000 руб.
Honda VTX 1300S в Химках
avito 14.11.2020
290 000 руб.
Honda VTX 1300S 2006 в Москве
avito 12.11.2020
350 000 руб.
Honda vtx 1300s в Москве
avito 11.11.2020
345 000 руб.
Honda Vtx 1300S в Воронеже
avito 10.11.2020
280 000 руб.
Honda VTX 1300S ‘03год в Электростали
avito 08.11.2020
410 000 руб.
Honda VTX 1300S в Сургуте
avito 03.11.2020
301 000 руб.
Honda VTX 1300S в Липецке
avito 29.10.2020
350 000 руб.
Honda VTX1300S, 2006 в Казани
avito 28.10.2020
370 000 руб.
Honda vtx1300s в Москве
avito 20.10.2020
340 000 руб.
Honda VTX 1300S 2006 в Москве
avito 18.10.2020
320 000 руб.
Honda vtx1300s в Волгограде
avito 16.10.2020
405 000 руб.
Honda VTX 1300S в Апрелевке
avito 20.09.2020
450 000 руб.
Honda VTX 1300S ED 2005г.в в Старом Осколе
avito 04.11.2019
330 000 руб.
Honda VTX1300S 2006г. Дилерский в Екатеринбурге
avito 17.10.2019
350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Самаре
avito 15.10.2019
260 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве
avito 09.10.2019
310 000 руб.
Honda VTX1300S 2003 г.в в Ржеве
avito 03.10.2019
335 000 руб.
Honda VTX 1300S в Лесколово
avito 21.09.2019
380 000 руб.
Honda VTX1300S в Тольятти
avito 31.08.2019
330 000 руб.
Honda vtx 1300s в Калининграде
avito 31.07.2019
250 000 руб.
Honda VTX1300S в Калининграде
avito 25.07.2019
400 000 руб.
VTX1300s 2002 г.в в Москве
avito 15.07.2019
410 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003г.в в Туапсе
avito 10.07.2019
80 000 руб.
Хонда VTX1300S 2006 год в Феодосии
avito 07.07.2019
350 000 руб.
Honda vtx1300s в Воскресенске
avito 25.06.2019
350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве
avito 19.06.2019
350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
340 000 руб.
Honda VTX 1300s в Керчи
avito 10.06.2019
390 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003 г.в в Туапсе
avito 08.06.2019
320 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX 1300S6 2005 г. в в Краснодаре
avito 06.06.2019
345 000 руб.
Honda VTX1300S в Сыктывкаре
avito 02.06.2019
370 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX 1300S в Феодосии
avito 01.06.2019
370 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003 в Казани
avito 28.05.2019
300 000 руб.
Honda VTX1300S, 2006 г в Калининграде
avito 27.05.2019
299 000 руб.
Honda VTX 1300S в Казани
avito 26.05.2019
360 000 руб.
Honda VTX 1300S в Коркино
avito 25.05.2019
350 000 руб.
VTX 1300S в Москве
avito 24.05.2019
350 000 руб.
Honda VTX1300S в Москве
avito 20.05.2019
499 000 руб.
Honda vtx1300s 2004 в Пензе
avito 20.05.2019
280 000 руб.
Honda VTX 1300S6 2006г в Краснодаре
avito 20.11.2017
395 000 руб.
Honda VTX 1300S в Ялте
avito 24.10.2017
315 000 руб.
Honda VTX 1300S в Аше
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Honda VTX1300S в Екатеринбурге
avito 25.09.2017
350 000 руб.
Продаю мотоцикл VTX 1300S в Москве
avito 01.09.2017
300 000 руб.
VTX 1300S в Твери
avito 01.09.2017
370 000 руб.
Vtx 1300s в Москве
avito 09.08.2017
390 000 руб.
Honda VTX1300S в Саранске
avito 04.08.2017
360 000 руб.
Honda VTX 1300S в Перми
avito 12.06.2017
310 000 руб.
VTX 1300S в Симферополе
avito 08.06.2017
330 000 руб.
Honda VTX 1300S5 2005год в Москве
avito 24.03.2017
344 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве
avito 16.03.2017
399 000 руб.
Honda VTX 1300S в Тольятти
avito 10.03.2017
270 000 руб.
Honda VTX 1300S в Воронеже
avito 10.03.2017
380 000 руб.
Honda VTX1300S5 в Москве
avito 19.02.2017
345 000 руб.
Honda VTX 1300s в Самаре
avito 12.02.2017
330 000 руб.
Хонда VTX 1300S, Черный в Калининграде
avito 31.01.2017
250 000 руб.
Honda VTX1300S в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
359 000 руб.
VTX 1300S в Архангельске
avito 24.01.2017
310 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S6 в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Продам хонду VTX1300S 2004г в Нижнем Ломове
avito 23.11.2016
350 000 руб.
Honda VTX 1300S (2006) в Москве
avito 13.11.2016
410 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300s в Балашихе
avito 13.11.2016
450 000 руб.
Honda VTX1300S 2005 в Перми
avito 09.11.2016
388 000 руб.
Honda VTX 1300S 2002г в Челябинске
avito 30.10.2016
310 000 руб.
Honda VTX1300S в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
305 000 руб.
Чоппер honda VTX1300S3 2003 в Новосибирске
avito 21.08.2014
215 000 руб.
Продам Honda VTX 1300s в Москве
avito 20.08.2014
250 000 руб.
Honda VTX 1300S в Челябинске
avito 20.08.2014
260 000 руб.
Honda VTX 1300S в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
275 000 руб.
Honda VTX1300S в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
299 000 руб.
Honda vtx1300s в Туле
avito 13.08.2014
279 000 руб.
Honda vtx1300s в Москве
avito 13.08.2014
279 000 руб.
Honda VTX1300S5 2005 в Новосибирске
avito 07.08.2014
245 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S 2006 г в Москве
avito 07.08.2014
265 000 руб.
Honda VTX1300S6(кредит) в Ставрополе
avito 07.08.2014
310 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S в Самаре
avito 06.08.2014
350 000 руб.
Honda VTX 1300S 2007 год в Ростове-на-Дону
avito 02.08.2014
300 000 руб.
VTX 1300S в Волжском
avito 28.07.2014
350 000 руб.
Продаётся honda vtx1300s в Петушках
avito 25.06.2014
404 404 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1300S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1300S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VTX 1300S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.69 % В Москва продается 21.69% Самарская обл. 6.02 % В Самарская обл. продается 6.02% Крым 6.02 % В Крым продается 6.02% Санкт-Петербург 6.02 % В Санкт-Петербург продается 6.02% Краснодарский край 4.82 % В Краснодарский край продается 4.82% Московская обл. 4.82 % В Московская обл. продается 4.82% Калининградская обл. 4.82 % В Калининградская обл. продается 4.82% Тверская обл. 3.61 % В Тверская обл. продается 3.61% Татарстан 3.61 % В Татарстан продается 3.61% Свердловская обл. 3.61 % В Свердловская обл. продается 3.61% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>