одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03).
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.
Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.
Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.
Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero Travel Kit других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 1000V Varadero Travel Kit
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Читать далее >>Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Читать далее >>Для разборки амортизатора Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...
Читать далее >>Низкопрофильные, радиальные, бескамерные Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...
Читать далее >>(нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...
Читать далее >>