Мотоцикл Honda XR 250L 2002 Фото

Мотоцикл Honda XR 250L 2002
Мотоцикл Honda XR 250L 2002Honda XR 250L 2002
Мотоцикл Honda XR 250L 2002Honda XR 250L 2002

Мотоцикл Honda XR 250L 2002 обзор

Технические характеристики Honda XR 250L 2002

Двигатель Honda XR 250L 2002

Двигатель
Air-cooled, dry-sump, single-cylinder, four-stroke
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.5 mm
Зажигание / Стартер
Solid-state CDI / electric
Степень Сжатия
32mm diaphragm-type CV

Трансмиссия Honda XR 250L 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda XR 250L 2002

Емкость Топливного Бака
9.7 litres
Сухой Вес
128 kg

Ходовая часть и тормоза Honda XR 250L 2002

Задний Тормоз
Single 269mm disc
Задняя Шина
100/100-18
Передняя Шина
80/100 -21
Передняя Подвеска
Single 269mm disc 2 piston caliper

Динамические характеристики Honda XR 250L 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XR 250L 2002

Год
2000-01
Модель
Honda XR 250L

Описание Honda XR 250L 2002

Honda XR 250 – самый популярный эндуро в России. От камчатских сопок до карельских болот эта модель зарекомендовала себя как очень надежный мотоцикл. Он отличается превосходными ходовыми качествами, как по мотору так и по подвеске. Мотоцикл хорошо подходит для начинающих эндуристов и внедорожного туризма.

Мотоцикл Honda Honda XR 250L 2002 2002Мотоцикл Honda Honda XR 250L 2002 2002

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард - Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

  • Honda XR 250 Baja - внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
  • Honda XR 250 R - модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
  • Honda XR 250 Motard - версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.
Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

  • 1995 г. - начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
  • 2000 г. - модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
  • 2003 г. - начало выпуска Honda XR250 Motard.
Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности мотоцикла, стиля езды и поверхности передвижения. Стоимость мотоциклов серии Honda XR 250 с пробегом по РФ начинается примерно от 100 000 руб. 

В официальном руководстве по эксплуатации в самом начале выделяется следующие рекомендации:
  • ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ. БЕЗ ПАССАЖИРА Данный мотоцикл не предназначен для перевозки пассажиров. Конструкция сидения, исходя из соображений безопасности, не позволяет перевозить пассажира. Никогда не превышайте максимальный разрешенный вес загрузки мотоцикла. 
  • ВНЕДОРОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Настоящий мотоцикл предназначен только для внедорожного использования. 
  Сказать, что Honda XR250R — популярный эндуро — значит не сказать ровным счётом ничего. Но можно скромно и в то же время правдиво заявить, что этот мотоцикл — один из самых популярных лёгких эндуро. Он сочетает в себе целую прорву достоинств, и это  обеспечило ему такую бешеную популярность. На XR250R охотно катаются как новички, желающие приобщиться к классу внедорожных мотоциклов, так и опытные любители эндуро, которые ценят этот мотоцикл за феноменальную надёжность и отличный баланс всех его характеристик.
И это не пустые слова. В своей кубатуре Honda XR250R действительно очень, очень хорош. Более мощные эндуро обычно заметно более тяжелы, а менее мощные могут показаться многим мотоциклистам слабоватыми. Так что 250 кубов — отличный выбор для всех. К тому же этот байк действительно весит немного, управляется отлично, и на суровом бездорожье при должной подготовке мотоцикла и пилота способен на многое.

Но обо всём по порядку. Двигателем Honda XR250R служит крайне надёжный одноцилиндровый силовой агрегат, способный выдать на пике мощности до тридцати лошадиных сил и агрегированный с шестиступенчатой КПП, что позволяет использовать движок максимально эффективно. Тяга на низах, столь важная для эндуро, впечатляет, а коробка передач XR250R работает, традиционно для Honda, на твёрдую пятёрку.

С двигателем и КПП всё ясно — они очень хороши, и в полной мере соответствуют тому, что должно ставиться на хороший эндуро. Обув мотоцикл в зубастую резину и обслужив его как следует, можно смело отправляться на бездорожье. Honda XR250 R — байк достаточно лёгкий для того, чтобы вытолкать его из грязи самому, если уж угораздит застрять по-полной, и достаточно мощный для того, чтобы не завязнуть в раскисшей глине. Если уметь ездить в таких условиях, конечно.

Да и вообще этот мотоцикл отлично подходит для того, чтобы отрабатывать на нём свои первые навыки и привыкать к езде на эндуро. А когда наберётся кое-какой опыт, Honda XR250R откроет свои новые черты. Умея грамотно управляться с эндуро, из этого байка можно выжать очень, очень много адреналина. Кроме того, фирменная надёжность «Хонды» не подведёт вас даже в дремучих лесах.

Конечно, не стоит забывать и про обслуживание. И несмотря на всю свою выносливость, мотоцикл, эксплуатируемый в экстремальных условиях, требует повышенного внимания и намного более частого ТО, чем «городской житель». XR250 R — не исключение. От агрессивной езды за пределами дорог общего пользования цепь, например, вытягивается намного сильнее — это надо помнить, и тщательно проверять байк перед каждой поездкой.

Управляемость Honda XR250 R можно описать как «отличную». Мотоцикл хорошо ведёт себя как в жидкой грязи, при условии наличия нормальной резины, и шустро просачивается между автомобилями в городских пробках. Правда, если байк подготовлен именно к бездорожью — пониженное давление в шинах, злая зубастая резина — надо помнить, что на асфальте эти плюсы становятся минусами. Да и для обгонов на трассе трёх десяткой скакунов всё-таки маловато. Впрочем, XR250 R создавался для покорения лесов и полей, а не для дальних путешествий или гонок по ночным улицам.

Интересующимся этим мотоциклом новичкам стоит непременно примериться к нему перед покупкой. Высота по седлу весьма значительна, и невысоким людям на Honda XR250R может оказаться не очень удобно. А в условиях езды по грязи нужно, чтобы можно было при необходимости твёрдо достать обеими ногами до земли.

Тормоза… Ну, они просто есть. И, в общем-то, довольно неплохие. Скажем так — для лёгкого 250-кубового мотоцикла они стандартны. Один диск с простеньким суппортом на переднем колесе да барабан на заднем — всё просто и надёжно. Хотя сложно было бы сказать, что в Honda XR250R вообще можно назвать ненадёжным. Так что если ваша душа лежит к классу эндуро — присмотритесь, начать своё знакомство с двухколёсными внедорожниками с этой модели может быть неплохой идеей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 250L других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda XR 250L по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XR 250L
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Honda XR 250L
среди найденых объявлений
97 000руб.*
Минимальная цена Honda XR 250L
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоленд XR250lite в Темрюке
avito 22.11.2020
75 000 руб.
XR 250Lite 2020гв в Бакалах
avito 08.11.2020
80 000 руб.
MotoLand XR250lite в Туле
avito 29.10.2020
97 000 руб.
Motoland xr250lite в Темрюке
avito 13.01.2020
68 000 руб.
Motolend XR250lite в Крымске
avito 15.10.2019
70 000 руб.
Мотолэнд xr250lite в Новом Городке
avito 28.09.2019
65 000 руб.
Motoland XR250L в Ставрополе
avito 05.09.2019
82 900 руб.
Honda xlr250,xr250lc в Москве
avito 23.06.2019
250 000 руб.
Honda XR250L в Ростове-на-Дону
avito 12.02.2017
140 000 руб.
GXR 250L в Ревде
avito 22.08.2014
70 000 руб.
Продам Honda XR250L в Москве
avito 18.08.2014
100 000 руб.
GXR 250L в Ухте
avito 26.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XR 250L на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XR 250L на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>