Мотоцикл Husqvarna CR 400 1972 Фото

Мотоцикл Husqvarna CR 400 1972
Мотоцикл Husqvarna CR 400 1972Husqvarna CR 400 1972
Мотоцикл Husqvarna CR 400 1972Husqvarna CR 400 1972

Мотоцикл Husqvarna CR 400 1972 обзор

Технические характеристики Husqvarna CR 400 1972

Двигатель Husqvarna CR 400 1972

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna CR 400 1972

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna CR 400 1972

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna CR 400 1972

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna CR 400 1972

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna CR 400 1972

Информация подготавливается

Описание Husqvarna CR 400 1972

Описание мотоцикла Husqvarna CR 400 1972 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna CR 400 1972 1972Мотоцикл Husqvarna Husqvarna CR 400 1972 1972

Husqvarna CR 400 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna CR 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna CR 400 1972-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 44 лет назад. При этом Husqvarna CR 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna CR 400 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna Husqvarna CR 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna Husqvarna CR 400
среди найденых объявлений
281 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna Husqvarna CR 400
среди найденых объявлений
198 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna Husqvarna CR 400
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna SM400R в Нефтеюганске
avito 22.11.2020
250 000 руб.
Husqvarna sm 400 в Ярославле
avito 14.11.2020
240 000 руб.
Husqvarna SM 400 R в Архангельске
avito 11.11.2020
245 000 руб.
Швед Husqvarna sm400r 2004г в Енисейске
avito 02.11.2020
281 000 руб.
Husqvarna SM400R в Владимире
avito 19.10.2020
170 000 руб.
Husqvarna TE410 400кубов (хускварна) Италия в Самаре
avito 18.10.2020
139 999 руб.
Мотоцикл cruiser 400 в Туле
avito 15.09.2020
85 000 руб.
Husqvarna sm400r в Воронеже
avito 28.08.2020
280 000 руб.
Husqvarna 400 кубов в Ивантеевке
avito 21.10.2019
230 000 руб.
Husqvarna SMR400 в Севастополе
avito 28.06.2019
205 000 руб.
Husqvarna Sm400r в Владимире
avito 08.06.2019
220 000 руб.
Husqvarna SM400R 2005 в Кирове
avito 29.05.2019
205 000 руб.
Lf 400 cruiser в Нижнем Новгороде
avito 21.03.2018
120 000 руб.
Stealth cruiser 400 в Москве
avito 09.03.2017
85 000 руб.
Husqvarna SM400R NMB11577 в Краснодаре
avito 23.01.2017
224 000 руб.
Husqvarna SM400R NO. B5035 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
175 000 руб.
Husqvarna SM400R (zcgh801AD5V006108) в Павлове
avito 02.08.2014
Не указано
Husqvarna SM400R NO. B4233 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
195 000 руб.
Husqvarna smr 510 инжектор 2008 г. в 4000км в Кирове
avito 26.07.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna Husqvarna CR 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna Husqvarna CR 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>