Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2012 Фото

Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2012
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2012Husqvarna TXC 250 2012

Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2012 обзор

Технические характеристики Husqvarna TXC 250 2012

Двигатель Husqvarna TXC 250 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna TXC 250 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna TXC 250 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TXC 250 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna TXC 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TXC 250 2012

Информация подготавливается

Описание Husqvarna TXC 250 2012

В TXC250 производится на тропе, но разводят на конкурс! С большим влиянием своей ТС мотокросс коллегой Хускварна ориентирован на получение максимальной эффективности от TXC250 2012. Новые опережения зажигания, сильно пересмотрены впрыска топлива и Лео Винс выхлопных газов для более агрессивной Выходная мощность. Модернизацию шасси и повысить общую производительность TXC250 по.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TXC 250 2012 2012

Двигатель
В отделе питания, TXC250 заметно улучшается. Компания Husqvarna ориентирован на получение максимальной эффективности от 2012 TXC250, и сильно пересмотрена система впрыска топлива для оптимальной выходной мощности. Все новые системы Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 кубовый Инжекторный силовой установки для запуска сильнее и штамповать больше мощность.

Подвеска
Передняя часть, TXC250 характеристики подвески Каяба. 48мм закрыт-картридж вилка получает пересмотренный демпфирования, делая txc по более способными, чем когда-либо езды по пересеченной местности, обеспечивая плавную езду для каждого случайного всадника след агрессивной беговой гонщик. Дальнейшие обновления шасси включают Каяба амортизатор, который заменяет аппарат ЗакСа.

Особенности txc по кругу
* Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность. * Каяба подвеска спереди и сзади. * Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче. * Серебряные диски в формате Excel. * Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.

TXC250 основные характеристики
* Новая система Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность. * Переделанная зажигания повышает мощность. * Новые Каяба амортизатор (ранее Закс). * Регулируемая рукоятка струбцины предлагаем два различных смещения позиции. * Обозначение красную наклейку в Калифорнии.

Принимая исследования напрямую от Husqvarna Чемпионат Мира выносливость гонщиков Юха Салминен и Антуан Мео, Хаски дальнейшее развитие txc по 250 за 2012 год, самым молодым элементом из все новые txc по 310 и txc по 511.

Бензопила Husqvarna TXC250 прибывает со свежими модернизации на 2012 год, в том числе выхлоп LeoVince и пересмотренные компоненты Каябу подвеска. Что касается четырехтактных ngine, Хаски пересмотрел систему впрыска топлива на беговых 250, что позволяет достигать максимальной выходной мощности.

Компания Husqvarna отмечает: “новая система Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 куб. см с впрыском топлива силовая установка для запуска сильнее и штамповать больше мощность. 6-ступенчатая коробка передач позволяет TXC250 чтобы растянуть свою пони в широком спектре, что делает его сообщником в различных бездорожье”.

Ниже приведены основные моменты, характеристики и Рекомендуемая цена для 2012 года Husqvarna txc по 250:

2012 Компания Husqvarna txc по 250 основные моменты
Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность.
Каябу подвеска спереди и сзади.
Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче.
Серебристые колесные диски в формате Excel.
Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.
Все новые системы Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность.
Переделанная зажигания повышает мощность.
Новые Каяба амортизатор (ранее Закс)
Регулируемые зажимы на руле предлагаем два различных смещения позиции.
Обозначение красную наклейку в Калифорнии

2012 Компания Husqvarna txc по 250 технические характеристики:

Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный
Водоизмещение: 249.5 куб.
Диаметр х Ход поршня: 79 х 50.9 мм
Передач: 6
Запуск: электрический/удар
Передняя подвеска: 48 мм Каябу закрыт-картридж
Задняя Подвеска:
полностью регулируемый амортизатор Каяба
Емкость топливного бака: 2.25 Гал
Колесная база: 57.9 в
Высота сиденья: 37.4 в
Снаряженная масса: 239.4 кг
2012 Компания Husqvarna ТС 250 ПОСУ:
Официальная цена на 2012й год : $7,399 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TXC 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>