Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Двигатель Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Описание Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

HUSQVARNA WR 125 мотоцикл выбора многих молодых гонщиков , желающих сделать старт в эндуро.

Свет, мощный, маневренный и стабильной, WR 125 является устойчивым фаворитом, выиграв бесчисленное количество национального чемпионата события и фактически становится точкой отсчета в своей категории.Husqvarna всегда имела сильное присутствие чемпионата в маленьком двухтактном 125cc эндуро и мотокроссу сектора, моделей , которые с момента их выхода на рынок в 1988 году стали техническим ориентиром для данной категории.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013

могучий восьмой-литровый крикун Husqvarna является обратно к 2012 году! Лучше всего, он поставляется с бесплатной 144cc верхнего конца восстановить комплект в комплекте с цилиндром и поршнем. WR125 беговые двухтактный также получает усиленную все-черный хромированной рамой и новой выхлопной (введен в 2011 году) вместе с обновленной графикой IPD и серебряными ободками Excel.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013

Для молодых гонщиков это необходимость, а также естественный выбор для тех, кто хочет вновь обрести радость легкости и безошибочное высокой оборотов звук WR125. Велосипед, который имеет все - производительность и управляемость? результат бесконечных тестов и испытаний в течение своей карьеры, часто делая это стандарт отсчета для класса 125 сс. И значительное преимущество наличия самой доступной цене в Husqvarna эндуро гоночного диапазона.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013

Тщательно переделан в 2011 году с новым шасси так же , как в мотокроссе версии, последняя модель спортивный моделирование нового диапазона 2012. Все черное шасси, эстетичным способом , чтобы отразить усовершенствования , внесенные в его механики и легкости в обращении. Новый черный корпус был изменен на рулевом голову с 25CrMo4 хромомолибденовой стальных пластин для повышения прочности и жесткости.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013

Велосипед также имеет новые 2012 графику и те же анодированный концентраторы серебра Excel как более высоких версий куб. Стандартный выпуск оснащен панелью и боевые рукавицы управления с цифровым дисплеем.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013

Улучшенная защита двигателя 
Они говорят : "не меняют формулу победы", а также компактный одноцилиндровый двигатель с выпускным клапаном, картерной потребление V-Force, Микуни TMX38 карбюратором и новой выхлопной трубы (введен в 2011 году), был настолько успешной , что комбинация остается неизменной для версии 2012. Проектная группа ориентирована на надежность и новый WR125 теперь имеет защиту нижнего короба фильтра.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 2013

Новый WR125 сохраняет фитинги , принятые на предыдущей модели. Kayaba 48 мм вилки с внешней гидравлической регулировкой как для сжатия и отбоя и Sachs задний амортизатор, с прогрессивной связью и Brembo тормоза с маргаритки колесных дисков тормозного все доказали свою состоятельность и не нуждается вмодификации. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>