вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Двигатель Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Описание Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

HUSQVARNA WR 125 мотоцикл выбора многих молодых гонщиков , желающих сделать старт в эндуро.

Свет, мощный, маневренный и стабильной, WR 125 является устойчивым фаворитом, выиграв бесчисленное количество национального чемпионата события и фактически становится точкой отсчета в своей категории.Husqvarna всегда имела сильное присутствие чемпионата в маленьком двухтактном 125cc эндуро и мотокроссу сектора, моделей , которые с момента их выхода на рынок в 1988 году стали техническим ориентиром для данной категории.

могучий восьмой-литровый крикун Husqvarna является обратно к 2012 году! Лучше всего, он поставляется с бесплатной 144cc верхнего конца восстановить комплект в комплекте с цилиндром и поршнем. WR125 беговые двухтактный также получает усиленную все-черный хромированной рамой и новой выхлопной (введен в 2011 году) вместе с обновленной графикой IPD и серебряными ободками Excel.

Для молодых гонщиков это необходимость, а также естественный выбор для тех, кто хочет вновь обрести радость легкости и безошибочное высокой оборотов звук WR125. Велосипед, который имеет все - производительность и управляемость? результат бесконечных тестов и испытаний в течение своей карьеры, часто делая это стандарт отсчета для класса 125 сс. И значительное преимущество наличия самой доступной цене в Husqvarna эндуро гоночного диапазона.

Тщательно переделан в 2011 году с новым шасси так же , как в мотокроссе версии, последняя модель спортивный моделирование нового диапазона 2012. Все черное шасси, эстетичным способом , чтобы отразить усовершенствования , внесенные в его механики и легкости в обращении. Новый черный корпус был изменен на рулевом голову с 25CrMo4 хромомолибденовой стальных пластин для повышения прочности и жесткости.

Велосипед также имеет новые 2012 графику и те же анодированный концентраторы серебра Excel как более высоких версий куб. Стандартный выпуск оснащен панелью и боевые рукавицы управления с цифровым дисплеем.

Улучшенная защита двигателя 
Они говорят : "не меняют формулу победы", а также компактный одноцилиндровый двигатель с выпускным клапаном, картерной потребление V-Force, Микуни TMX38 карбюратором и новой выхлопной трубы (введен в 2011 году), был настолько успешной , что комбинация остается неизменной для версии 2012. Проектная группа ориентирована на надежность и новый WR125 теперь имеет защиту нижнего короба фильтра.

Новый WR125 сохраняет фитинги , принятые на предыдущей модели. Kayaba 48 мм вилки с внешней гидравлической регулировкой как для сжатия и отбоя и Sachs задний амортизатор, с прогрессивной связью и Brembo тормоза с маргаритки колесных дисков тормозного все доказали свою состоятельность и не нуждается вмодификации. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>