Мотоцикл Indian Spirit 2003 Фото

Мотоцикл Indian Spirit 2003
Мотоцикл Indian Spirit 2003Indian Spirit 2003

Мотоцикл Indian Spirit 2003 обзор

Технические характеристики Indian Spirit 2003

Двигатель Indian Spirit 2003

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
88
Диаметр цилиндра х Ход поршня
3.625" X 4.25"
Зажигание / Стартер
Electronic, computer-controlled / electric
Степень Сжатия
S&S Super E, 1 7/8" venturi

Трансмиссия Indian Spirit 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Indian Spirit 2003

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
284 kg
Высота Сиденья
711 mm

Ходовая часть и тормоза Indian Spirit 2003

Задний Тормоз
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load
Передняя Подвеска
41mm, hydraulic compression and rebound damping
Рама
Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated black

Динамические характеристики Indian Spirit 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Spirit 2003

Год
2003
Модель
Indian Spirit

Описание Indian Spirit 2003

Описание мотоцикла Indian Spirit 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Spirit 2003 2003

Indian Spirit изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Spirit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Indian Spirit 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Indian Spirit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 88 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Spirit других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Spirit по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Spirit
среди найденых объявлений
725 000 руб.*
Средняя цена Indian Spirit
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена Indian Spirit
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадрoцикл Hunter 125cc NEW (Sport Spirit) в Волгограде
avito 20.11.2020
86 000 руб.
Квадроцикл sport spirit NEW в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
78 425 руб.
Wels truespirit 110 в Прямицыно
avito 19.10.2020
28 500 руб.
Мопед Wels Truespirit 110cc (49.9сс) в Киреевске
avito 18.10.2020
17 000 руб.
Wels Truespirit 110 в Россоши
avito 26.09.2020
20 000 руб.
TrueSpirit в Заполярном
avito 08.09.2020
50 000 руб.
Мотоцикл Wels TrueSpirit 110cc в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2019
29 900 руб.
Мотошлем shoei X-spirit3 в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2019
47 000 руб.
Мотоцикл 110 BS Wels Truespirit в Касимове
avito 09.07.2019
37 900 руб.
Мотоцикл Wels Truespirit 110cc в Кирове
avito 06.06.2019
39 900 руб.
Shadow 750 Spirit 2006 в Новосибирске
avito 23.05.2019
310 000 руб.
Мотоцикл Wels TrueSpirit в Новосибирске
avito 15.03.2017
44 900 руб.
Продам Shadow Spirit VT750DC в Тюмени
avito 24.02.2017
235 000 руб.
Wels TrueSpirit в Лисках
avito 09.02.2017
20 000 руб.
Shadow Spirit VT750DC в Туринской Слободе
avito 25.01.2017
235 000 руб.
2001 Indian Spirit Springer Deluxe в Москве
avito 16.11.2016
725 000 руб.
Шлем shoel X-Spirit в Москве
avito 14.11.2016
15 000 руб.
Мопед Alpha LUX truaspirit black 49cc-125cc + шлем в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
36 995 руб.
Продам Shadow Spirit VT750 2009г в Москве
avito 06.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Spirit на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Spirit на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>