Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Двигатель Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 55 mm
Макс. Крутящий Момент
8.7 Kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
113 hp @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin CVK34 carbs.
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Задний Тормоз
Single 270mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs 1 piston calipers
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
preload by air pressure, 4-stage rebound-damping, 115mm wheel travel
Передняя Подвеска
39mm Telehydraulic forks air assisted.

Динамические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Старт на Милю
10.9 sec / 122.4 mp / h
Максимальная Скорость
154 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.8 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Год
1984-85
Модель
Kawasaki GPz 900R Ninja (ZX900 Ninja)
Dry-Weight / Wet Weight
228 kg / 249 kg

Описание Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984

Kawasaki GPz 900R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 908 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 900R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 900R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
avito 17.11.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
avito 13.10.2020
85 000 руб.
Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
avito 02.02.2020
95 000 руб.
Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
avito 09.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
avito 11.09.2019
Не указано
Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
avito 02.09.2019
130 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
avito 01.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
avito 31.08.2017
200 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
avito 03.07.2017
145 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
avito 17.03.2017
100 000 руб.
Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
avito 13.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
avito 16.01.2017
190 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Саранске
avito 10.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
avito 03.01.2017
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
avito 16.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
avito 08.11.2016
210 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
avito 19.10.2016
180 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
avito 07.08.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>