Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352 cc / 82.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque pressed aluminum
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Год
2013 - 14
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Rake
26.1
Steering Angle, Left / Right
31 / 31
Max Power Ram Air
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 2013Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 2013

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1400 Concours 14 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1352 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1400 Concours 14 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours 14:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours 14

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
978 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
551 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000 руб.
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000 руб.
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000 руб.
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000 руб.
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000 руб.
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000 руб.
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000 руб.
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000 руб.
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000 руб.
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000 руб.
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000 руб.
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000 руб.
Kawasaki Concours ABS ZG 1400 в Котласе
avito 14.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (concours ABS) пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
475 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700 руб.
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.00 % В Москва продается 35.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Воронежская обл. 10.00 % В Воронежская обл. продается 10.00% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Волгоградская обл. 5.00 % В Волгоградская обл. продается 5.00% Смоленская обл. 5.00 % В Смоленская обл. продается 5.00% Белгородская обл. 2.50 % В Белгородская обл. продается 2.50% Ивановская обл. 2.50 % В Ивановская обл. продается 2.50% Мурманская обл. 2.50 % В Мурманская обл. продается 2.50% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>