Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 Фото

Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 обзор

Технические характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Двигатель Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Информация подготавливается

Описание Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012

Описание мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 2012Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 2012

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 2012Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Vulcan 1700 Voyager технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Vulcan 1700 Voyager других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager
среди найденых объявлений
861 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Vulcan 1700 Voyager
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2015 в Челябинске
avito 20.11.2020
680 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2020 года выпус в Москве
avito 19.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager в Иркутске
avito 19.11.2020
1 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 в Симоненко
avito 30.10.2020
840 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Миллерово
avito 29.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 ABS в Больших Вяземах
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager, 2010 в Ижевске
avito 18.01.2020
490 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager в Перми
avito 28.10.2019
580 000 руб.
Kawasaki vn 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
780 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
800 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Сочи
avito 09.09.2019
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 voyager в Оренбурге
avito 30.05.2019
Не указано
Kavasaki Vulcan 1700 Voyager в Печерске
avito 28.05.2019
599 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager в Краснодаре
avito 13.11.2017
625 000 руб.
Kawasaki Vulcan voyager 1700 в Москве
avito 22.08.2017
549 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager ABS 2010 в Курске
avito 07.02.2017
600 000 руб.
Стекло для Vulcan VN 1700 Voyager 255мм (10") в Ростове-на-Дону
avito 09.01.2017
5 000 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan voyager trike (2009) в Астрахани
avito 07.08.2014
757 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom в Москве
avito 26.07.2014
813 700 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Vulcan 1700 Voyager на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>