Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988Kawasaki ZX-4 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988Kawasaki ZX-4 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988Kawasaki ZX-4 F3 1988

Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-4 F3 1988

Двигатель Kawasaki ZX-4 F3 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x KEIHIN CVKD30
Макс. Мощность
59 hp @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.9 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Свечи Зажигания
NGK CR9EK, ND U27ETR
Макс. момент, Нм.
38.2
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki ZX-4 F3 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 3.250 (39/12) 2nd 2.294 (39/17) 3rd 1.777 (32/18) 4th 1.434 (33/23) 5th 1.240 (31/25) 6 th 1.111 (30/27)

Размеры и масса Kawasaki ZX-4 F3 1988

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Мокрый Вес
177 kg
Колесная база
1,395

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-4 F3 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/60-18
Передние Тормоза
2x 300mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Uni-Trak monoshock preload adjustable., 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm RWU forks, 130mm wheel travel.
Рама
Aluminum diamond

Динамические характеристики Kawasaki ZX-4 F3 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZX-4 F3 1988

Год
1988
Модель
Kawasaki ZX-4 F3
Seat Hieght
765 mm
Caster / Trail
24 degrees / 87mm
Secondary reduction ratio
2.933 (44/15)
Total reduction ratio
(6-speed) 7.154

Описание Kawasaki ZX-4 F3 1988

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-4 F3 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 1988 1988Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 1988 1988

Kawasaki ZX-4 F3 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-4 F3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki ZX-4 F3 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-4 F3 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-4 F3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-4 F3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-4 F3

Цена Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3
среди найденых объявлений
96 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zx-4 в Брянске
avito 13.11.2020
250 000 руб.
Kawasaki zx-4 1994 в Десногорске
avito 11.11.2020
220 000 руб.
Kawasaki ZX-4 в Рыбинске
avito 04.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki ZX-4 в Смоленске
avito 17.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki zx-4 1988г в Ворсме
avito 23.09.2020
60 000 руб.
Kawasaki ZX-4 1988 в Городце
avito 04.09.2020
40 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-4 в Бабстово
avito 15.01.2020
80 000 руб.
Kawasaki zx-4 в Воронеже
avito 24.10.2019
60 000 руб.
Kawasaki zx-4 в Дзержинске
avito 13.09.2019
70 000 руб.
Kawasaki ZX-400 в Тюмени
avito 21.08.2019
75 000 руб.
Kawasaki ZX-4 в Березнике
avito 13.08.2019
70 000 руб.
Kawasaki zx-4 в Королеве
avito 02.08.2019
36 000 руб.
Kawasaki ZX-400 в Ульяновске
avito 28.06.2019
45 000 руб.
Kawasaki ZX-4 на запчасти в Чехове
avito 17.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki zx-4 в Белгороде
avito 15.06.2019
20 500 руб.
Kawasaki zx-4 в Железнодорожном
avito 27.05.2019
250 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-4 в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
99 000 руб.
Kawasaki zx-4 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
50 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZX-4 в Кургане
avito 23.10.2017
105 000 руб.
Kawasaki ZX-400R ninja в Москве
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Kawasaki ZX-4 в Перми
avito 22.08.2017
60 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-4 в Коркино
avito 15.02.2017
105 000 руб.
Kawasaki ZX-400 1990 г в Новокузнецке
avito 15.11.2016
85 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-4 в Наро-Фоминске
avito 23.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki zx-4 в Рязани
avito 22.08.2014
45 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-4R (ZXR) в Тамбове
avito 20.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZX-4 в Тюмени
avito 13.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZX-400 (ZZR-400) 75л. с в Москве
avito 11.08.2014
80 000 руб.
Продаю Kawasaki zx-400 street fighter в Туле
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Продаётся Kawasaki ZX-4 в Серове
avito 02.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki ZX-4 Ninja в Тюмени
avito 30.06.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZX-4 F3 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>